За что отели взимают штраф

За что отели взимают штраф

Отель часто становится главным местом действия в бизнес-поездках. Здесь проводят деловые совещания, завтраки и ужины, а также торжественные мероприятия и церемонии. Ну а бизнес-путешественники отдыхают в номерах между встречами. Сегодня расскажем, какие виды штрафов встречаются в отелях, чтобы вы и ваши клиенты никогда на них не попали. 

B2B.Ostrovok.ru
12,5 тыс.
2 минуты чтения

Курение в неположенных местах

Закон о запрете курения культивируют по всему миру. В отелях об этом сигнализируют специальные знаки — их можно заметить в номерах и общих зонах. Обычно для курения отведены балконы (зависит от политики отеля), террасы, веранды или отдельные зоны на улице.

Чтобы не было неожиданностей, лучше заранее уточнить вопрос курения в отеле, где собираетесь остановиться. В случае нарушения правил — придётся заплатить штраф, предусмотренный местным законодательством. Например, в Германии или Бельгии размеры штрафов колеблются от 150 до 1650 € (≈ 11 000—120 000 руб.). 

Некорректное поведение у шведского стола

С одной стороны, звучит смешно: какие правила (кроме правил этикета) нужно соблюдать во время трапезы. Однако вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда постояльцы отеля у «шведского» стола набирают все подряд, а потом половину оставляют на тарелках.

В Турции и Китае собираются ввести «закон чистых тарелок». Если гость не съел все, что выбрал у «шведского» стола, обяжут платить штраф. Кемерский отель Sefikbey City уже вписал это правило в свой устав и штрафует постояльцев. До конца 2019 года Sefikbey City могут поддержать ещё 250 отельеров.

В данном случае работает простой совет: лучше недо-, чем пере-. Другими словами, лучше несколько раз сходить за добавкой, чем нарваться на штраф.

Правила поведения в отеле

С правилами поведения можно ознакомиться в буклетах, которые обычно есть на стойке ресепшн, в номере или на инфостендах.

Нарушение внутреннего распорядка

Отель вправе самостоятельно установить «тихие часы» — время, когда нельзя шуметь и беспокоить других гостей. Обычно такой час наступает после 23:00. 

Согласны, трудно сдерживать радость после успешной сделки или удачной деловой встречи, так что можно отправиться с коллегами в близлежащий бар или ресторан и повеселиться от души, не боясь кого-то потревожить. 

Потеря ключа

Многие отели используют в качестве ключей магнитные карты. Это упрощает решение проблемы, если карточка потерялась: сотрудник возьмёт другую и перекодирует. 

Однако если вы остановились в отеле, где в ходу обычные ключи, всё немного сложнее. В случае утери ключа отельеру придётся потратиться на изготовление дубликата или даже смену замка (если запасного ключа нет). Советуем оставлять ключи на ресепшене — так они точно никуда не денутся.

Порча имущества

В некоторых номерах вы найдёте папки со справочной информацией, где среди прочего будет опись имущества в номере. Напротив каждого наименования есть цена: если что-то из перечисленного сломается, придётся заплатить штраф в размере стоимости предмета. 

Когда заселяетесь в номер, проверьте, всё ли хорошо: нет ли трещин на зеркалах, в порядке ли мебель, работает ли санузел. Если что-то не так, пригласите сотрудника отеля, чтобы зафиксировать поломки и неисправности. В противном случае отель будет думать, что проблемы появились именно после вашего проживания, и выпишет штраф.

Дополнительные постояльцы

В карточке отеля всегда есть информация о том, на сколько гостей рассчитан номер. Если у вас изменились планы — например, в командировку поедет больше сотрудников и в номере будет не два, а три человека — за дополнительных гостей необходимо доплатить. В противном случае грозит штраф. 


Уверены, что вы и ваши клиенты не допустите подобных ошибок, но внимательность и аккуратность лишними не будут и точно уберегут вас от ненужных трат и нервов. Если вы не уверены в политике отеля насчет курения, тихих часов или других правил, пожалуйста, обратитесь к вашему куратору — он поможет разобраться. 

Теги: полезное
В начало статьи
12,5 тыс.
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться