Где хранить ценные вещи в отеле

Где хранить ценные вещи в отеле

В путешествии сложно обойтись без техники. Особенно это касается бизнес-поездок, когда нужно взять с собой ноутбуки, айпады и другие гаджеты. Помимо этого, у каждого есть ценные аксессуары (часы, украшения), которые приятно надеть на ужин с партнёрами или в хороший ресторан во время отдыха. И самое важное — документы, банковские карты и наличные. Сегодня рассказываем, какие опции хранения предлагают отели, чтобы ценные вещи ваших клиентов всегда были в сохранности.

B2B.Ostrovok.ru
6,0 тыс.
2 минуты чтения

Сейф на ресепшн

  • Стоимость: чаще всего платный.
  • Как работает: необходимо оплатить хранение, взять ключ от ячейки, убрать в неё вещи, расписаться в реестре. В некоторых отелях выдают квитанцию или расписку. 

Достаточно безопасный вариант. Если ваши клиенты слишком переживают, посоветуйте им снять видео передачи конверта сотруднику отеля. Можно даже записать на конверте точную сумму.

Общие правила

  • Не оставлять ничего на балконе, особенно если номер на первом этаже или это бунгало.
  • Проверять, чтобы балконная дверь была плотно закрыта.
  • Уходя, убедиться, что входная дверь плотно закрыта.
  • Не оставлять вещи без присмотра в общих зонах отеля или хостела (лобби, ресторан/кухня, лаунж-зоны, бассейн и т. д.).
  • Не бросать ценные вещи на кровати, столике или тумбочке. Когда в номере убираются, дверь обычно открыта. Не исключено, что злоумышленник успеет прошмыгнуть и что-то вынести. 

Сейф в номере

  • Стоимость: платный и бесплатный. 
  • Типы: зависит от модели. Некоторые сейфы снабжены инструкцией по самостоятельной установке кода-пароля, для активации других потребуется связаться с сотрудниками ресепшн или получить ключ, если сейф запирается на замок. В карточке отеля на B2B.Ostrovok предоставлена информация о сейфе. Она находится в разделе «Все услуги и удобства». 

Если что-то пропало из сейфа в номере, необходимо сразу же обратиться к менеджеру отеля, а затем в правоохранительные органы. Можно позвонить в полицию или пойти в ближайший участок.

Комната для хранения багажа

  • Стоимость: платная и бесплатная. 
  • Что это: чаще всего это комната со стеллажами около стойки ресепшн, где хранятся чемоданы и крупногабаритный багаж. Дверь закрывается на ключ, который можно получить у администратора.

Часто бывает так, что выселение в 12:00, а самолёт только в 22:35. Это время можно потратить на прогулки по городу или неспешный ланч в кафе. Чтобы багаж не мешался, оставить его можно в специальной комнате хранения, но практически по всему миру действует правило — не оставлять там ценные вещи. Поэтому на прогулку всё-таки придётся взять ноутбук, фотоаппарат и другие ценности.

Администрация отеля не несёт ответственность за ценные вещи, поскольку в эту комнату имеют доступ и другие постояльцы. Охраны на входе в комнату нет, так что воспользоваться обычным или кодовым замком будет не лишним.

Что посоветовать клиенту

  • Сделать ксерокопии всех документов, а также добавить их в электронный кошелёк в смартфоне (как Wallet в iPhone) и банковское приложение (сейчас многие банки поддерживают такую функцию). Эти копии позволят быстрее идентифицировать личность в случае утери, и процедура восстановления станет проще.
  • Не брать много наличных и оплачивать покупки картой.
  • Взять несколько банковских карт или подключить к одной из них оплату мобильным устройством (Apple Pay, Android Pay). На одной карте можно хранить основной бюджет поездки, другую оставить пустой. Если пропадёт карта с деньгами, можно оперативно перевести с неё деньги на вторую. Или заблокировать пропавшую, а на вторую попросить перевести денег. Важно предупредить контактное лицо, чтобы знакомые не подумали, что это мошенничество. 

Благодаря этим простым правилам, поездки ваших клиентов не омрачаться неприятными происшествиями. Предупрежден — значит вооружен. 

Забронировать отель

Теги: полезное
В начало статьи
6,0 тыс.
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться