1. Селиться выше улиц Макарио III и Грива Дигени
Если ваш клиент спросит, почему вы не советуете выбирать здесь отель, расскажите, что выше этих улиц находятся районы, где проблемно ходить пешком. Тротуары слишком узкие, но автомобили всё равно паркуются и перегораживают дорогу — приходится обходить по проезжей части. При этом пешеходных переходов почти нет. К тому же в разгар сезона в этих районах очень жарко и душно, так как до моря далековато.
Лучше всего забронировать отель на первой или второй линии от моря, ниже улиц Макарио III и Грива Дигени. Пятнадцать минут — и пляж. Здесь комфортно гулять, есть отели с собственными пляжами, бассейнами и включённым завтраком: Crown Plazа или Royal Apollonia. Более бюджетный вариант — апартаменты с отдельной кухней, например, апарт-отель Corina.
2. Покупать сувениры и открытки в Старом городе у Лимасольского замка
В туристических районах сувениры стоят на 20% дороже, чем в других местах. Качество при этом сомнительное, и произведены эти сувениры зачастую не на Кипре, а где-нибудь в Китае. Невооруженным глазом видно, что открытки выцвели, у маяков облупилась краска, а магниты поцарапались или треснули. Лучше посоветуйте клиентам магазины сети Lepus — они находятся на улице Анексартисиас и в торговом центре My Mall. Что касается кипрских продуктов или напитков — кофе, оливковое масло, сыр халуми, живания (крепкий виноградный напиток) — то закупиться можно в любом супермаркете.
3. Ездить на такси слишком часто
Такси в Лимасоле — удовольствие недешёвое. В целом таксисты ездят по счётчику. Стартовая цена — от 3,5 € и выше, в зависимости от километража и пробок. Так, если из туристического района ехать по побережью, то в пик сезона можно долго простоять в пробке. Для примера: дорога от пляжа «Дасуди» до торгового центра My Mall может обойтись в 15–22 € в одну сторону (по побережью ехать 11 км, через город — 16). Туда-обратно — уже 30–44 €.
Общественный транспорт в городе не особо развит, так что на него лучше не рассчитывать. На это есть две причины:
1. Остановки не оборудованы табло со временем прибытия, так что узнать, когда придёт нужный автобус, удастся только с помощью смартфона.
2. Автобусы приходится ждать полчаса-час. Если нужно приехать куда-то к определённому времени или сделать несколько пересадок, лучше выезжать сильно заранее.
Прежде чем прокатиться на автобусе, лучше зайти на сайт cyprusbybus.com. Там есть расписание и остановки, можно проложить маршрут с учётом пересадок и рассчитать примерное время в пути.
4. Пропускать национальные фестивали
Весной, летом и осенью в Лимасоле проходят народные празднования и фестивали, которые чему только ни посвящены. Это уникальная возможность приобщиться к культуре, окунутся в атмосферу праздника, разделить веселье с местными жителями, попробовать национальную кухню и купить необычные сувениры.
Если вы знаете, что подобное мероприятие выпадает на даты поездки клиента — обязательно посоветуйте сходить. Актуальную информацию о датах можете найти на сайте cyhacker.com.
5. Игнорировать мезе
Мезе — не одно блюдо, а целый набор маленьких блюд, включающий соусы, закуски, салаты, мясо, то есть 15–25 небольших тарелок — и это добрая половина меню в миниатюре. В среднем цена одного мезе — 17–25 € на человека, и как правило, на стол заказывают минимум два. Конечно, вдвоём осилить две порции нереально. Этот вариант больше подойдёт компаниям хотя бы из четырёх человек. Двух мезе точно хватит на целый вечер задушевных разговоров с друзьями под звуки национальной музыки.
Одно из неплохих мест в Лимасоле, где можно заказать традиционное мезе, — национальный ресторан Kypriakon, который расположен прямо на побережье в районе Old Port, между парком Molos и Limassol Marina. Несмотря на то, что ресторан находится в туристическом районе, цены здесь средние: одно мезе обойдется в 20 €.
Вооружившись этими советами, вы сможете сделать отдых ваших клиентов более продуманным и беззаботным. Главное — правильное начало, а начинается всё с бронирования отеля на B2B.Ostrovok. А мы напоминаем, что сейчас у нас проходит тематическая неделя Кипра, по итогам которой мы подарим победителям 1000, 2000 и 3000 снов. Подробнее о тематических неделях можно прочитать здесь. Удачи!