Как забронировать сложный перелёт?
Есть ситуации, когда поездка подразумевает перемещение не из пункта А в пункт B и обратно, а перемещение из А в B, а потом еще в C и даже в D. Если ваш сложный маршрут включает не более четырёх перелётов, вы можете забронировать все нужные авиабилеты сразу.
Для этого:
- Зайдите в раздел «Авиабилеты» и выберите «Сложный маршрут».
- Укажите направление, даты перелёта и количество пассажиров.
- Выберите тариф и подходящие рейсы.
- Нажмите «Выбрать».
- На странице бронирования введите данные пассажиров.
Обязательно проверьте корректность информации о дате и времени вылета, маршруте и данные пассажиров до бронирования билетов.
- После оформления бронирования оплатите перелет из кредитного лимита до истечения срока выписки билета (timelimit).
Где найти информацию по багажу?
Эта информация есть на этапе бронирования — все подробности о багаже указаны в левом нижнем углу окна бронирования. Также данные о багаже можно будет посмотреть в карточке заказа.
Можно ли забронировать групповой перелёт?
Да, если вы собираетесь в поездку с коллегами или групповой перелет нужен клиенту, вы можете сформировать единый заказ. Обратите внимание: в одном заказе можно забронировать перелет для группы до девяти человек. Если в поездку отправляется больше людей, нужно создать еще один заказ.
Важно: в групповом бронировании младенцы (до двух лет) и дети (от 2 до 11 лет) считаются отдельными пассажирами.
Как узнать, какие услуги включены в мой класс обслуживания?
Есть три класса обслуживания: «Эконом», «Бизнес», «Первый класс». Услуги, которые включены в каждый из классов зависят от выбранной авиакомпании. На этапе бронирования вы увидите всю информацию о классе обслуживания, которая актуальна для данного авиабилета.
Надеемся, что скоро направлений для перелётов станет ещё больше! Если у вас возникнут какие-либо вопросы по бронированию авиабилетов — куратор с радостью поможет разобраться.