Важные перемены: переход на международную систему бронирования RateHawk.com

Важные перемены: переход на международную систему бронирования RateHawk.com

Пять лет назад, когда B2B.Ostrovok только вышел на российский рынок, мы поставили перед собой цель стать самым лучшим и удобным инструментом онлайн-бронирования для профессионалов. Год за годом шли к своей цели — подключали новых поставщиков, совершенствовали программу лояльности и адаптировали сайт. Когда мы поняли, что сервис становится всё прекраснее, а количество профессионалов, которые доверяют и выбирают нас, феноменально выросло, у B2B.Ostrovok появился «международный брат» — RateHawk.com. Бренд (мы ласково зовём его «ястребом») представил все возможности нашего сервиса на международной арене и показал миру, что мы способны на многое. 

B2B.Ostrovok.ru
3,1 тыс.
2 минуты чтения

Птенец стал ястребом 

RateHawk.com вырос, и уже ни что не выдаёт в нём «младшего» — функционал, технологии и возможности двух брендов идентичны. Единственное различие в том, что «ястреб» быстрее подстраивается под условия страны партнёра (например в вопросах валюты), более адаптирован к работе с международными агентами. Основная коммуникация ведётся на английском языке, но есть возможность выбрать любой из девяти представленных на сайте (русский язык в том числе). 

Переход произойдёт автоматически 1 октября 2019 года и коснётся только партнёров из Украины, Грузии и стран СНГ.  

Оба бренда — часть холдинга Emerging Travel Group, поэтому при переходе останутся прежними: 

  • функционал системы;
  • ценообразование;
  • правила работы агента;
  • личный куратор.

Все ваши данные в «Личном кабинете», включая историю заказов, сохранятся и будут доступны в том же виде и формате, как и на B2B.Ostrovok. 

Изменятся только две вещи

1. Все накопленные вами сны (баллы программы лояльности) будут конвертированы в баллы (points)  по курсу валюты контракта (доллар/евро/злоты и т.д.) и в дальнейшем будут начисляться только баллы (points). Исключением станут сны, которые ещё не успели прийти  за бронирования, сделанные через B2B.Ostrovok перед переходом, но и они будут конвертированы в баллы (points).

2. Контакты службы поддержки RateHawk.com:

B2B.Ostrovok продолжит развиваться и расти дальше, но только как локальный бренд.


Мы понимаем, что перемены, даже такие лёгкие и позитивные, всегда неожиданны. Поэтому с радостью ответим на любые вопросы, которые возникнут  у вас до, во время или после перехода на новый сервис. Для этого обратитесь к вашему личному куратору или в службу поддержки (B2B.Ostrovok.ru или RateHawk.com) любым удобным способом — по телефону или электронной почте. 

Теги: сервис
В начало статьи
3,1 тыс.
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться