Птенец стал ястребом
RateHawk.com вырос, и уже ни что не выдаёт в нём «младшего» — функционал, технологии и возможности двух брендов идентичны. Единственное различие в том, что «ястреб» быстрее подстраивается под условия страны партнёра (например в вопросах валюты), более адаптирован к работе с международными агентами. Основная коммуникация ведётся на английском языке, но есть возможность выбрать любой из девяти представленных на сайте (русский язык в том числе).
Переход произойдёт автоматически 1 октября 2019 года и коснётся только партнёров из Украины, Грузии и стран СНГ.
Оба бренда — часть холдинга Emerging Travel Group, поэтому при переходе останутся прежними:
- функционал системы;
- ценообразование;
- правила работы агента;
- личный куратор.
Все ваши данные в «Личном кабинете», включая историю заказов, сохранятся и будут доступны в том же виде и формате, как и на B2B.Ostrovok.
Изменятся только две вещи
1. Все накопленные вами сны (баллы программы лояльности) будут конвертированы в баллы (points) по курсу валюты контракта (доллар/евро/злоты и т.д.) и в дальнейшем будут начисляться только баллы (points). Исключением станут сны, которые ещё не успели прийти за бронирования, сделанные через B2B.Ostrovok перед переходом, но и они будут конвертированы в баллы (points).
2. Контакты службы поддержки RateHawk.com:
- Email support@ratehawk.com.
- Телефон +357 25123261.
B2B.Ostrovok продолжит развиваться и расти дальше, но только как локальный бренд.
Мы понимаем, что перемены, даже такие лёгкие и позитивные, всегда неожиданны. Поэтому с радостью ответим на любые вопросы, которые возникнут у вас до, во время или после перехода на новый сервис. Для этого обратитесь к вашему личному куратору или в службу поддержки (B2B.Ostrovok.ru или RateHawk.com) любым удобным способом — по телефону или электронной почте.