Рост спроса связан с изменением туристических привычек в сторону медленных путешествий и запуском функции онлайн-бронирования автомобилей в Островок B2B:
- Аренда доступна в 165 странах, в России и СНГ — только по офлайн-запросу.
- Чаще всего турагенты бронируют автомобили для поездок по России (Москва, Калининград, Владивосток), а также в крупные туристические центры Италии (Милан, Рим, Венеция), Франции (Париж, Ницца, Лион), Испании (Барселона, Мадрид, Малага) и США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами).
- Средняя продолжительность аренды и стоимость зависят от направления: в России — 6 дней и 31 700 рублей, в Италии — 7 дней и 60 300 рублей, во Франции — 8 дней и 57 500 рублей, в Испании — 7 дней и 55 000 рублей, в США — 8 дней и 48 200 рублей.
- В 97% случаев туристы арендуют автомобиль и сдают его в одном городе, лишь в 3% случаев выбирают опцию возврата в другой точке.
- Наиболее востребованные автомобили — кроссоверы (24% бронирований), эконом (17%) и mid-size классы (16%).
- Большинство клиентов выбирают машины с автоматической коробкой передач и кондиционером — на них приходится 82% бронирований.
- 53% клиентов турагентов предпочитают страховку с франшизой, а 36% — страхование на случай повреждения автомобиля в результате ДТП.
- В 67% заказов турагенты добавляли детские кресла или бустеры, а GPS-навигатор оказался востребован в 28% случаев.
- Среднее окно бронирования автомобилей турагентами составляет 12 дней. Услуга может быть оформлена как вместе с заказом других услуг, так и добавлена к ним позже.
Эксперты отмечают, что аренда автомобилей постепенно становится неотъемлемой частью туристического продукта. Островок В2В продолжит развивать это направление, расширяя пул поставщиков и географию услуг, усиливая технический функционал для создания гибких маршрутов под запросы клиентов турагентов.
Как забронировать автомобиль в Островок B2B — рассказали в отдельной статье.
Фото обложки: PeopleVideos / Shutterstock.com