Из опроса стало понятно, что:
- 42% респондентов планируют чаще отдыхать в 2025 году по сравнению с 2024-м;
- 81% намерены сохранять или увеличивать количество поездок;
- участники опроса планируют выезжать на отдых как минимум раз в два месяца.
Основные тренды из исследования:
- heritage holidays — поездки к значимым местам семейного прошлого, 36% опрошенных уже ездили в такие поездки, а 32% планируют.
- bravecations, когда туристы стремятся испытать что-то новое и смелое; попробовать необычную еду (44%), покорить высоту (43%) и заговорить с незнакомцем (33%).
Частота использования искусственного интеллекта при планировании поездок также растёт: 41% туристов уже использовали ИИ, что выше показателя в 26% годом ранее.
При выборе отеля респонденты учитывают:
- чистоту (95%);
- цену (92%);
- местоположение (91%);
- применение объектами размещения практик устойчивого развития (65%).
Более 72% стараются учитывать влияние своих поездок на окружающую среду, по сравнению с 64% в прошлом году.
Хотя туристы планируют чаще выезжать в отпуск, они будут искать лучшее соотношение цены и качества. Главным фактором для бронирования остаётся специальная цена (52%), а многие стараются планировать поездки в межсезонье для снижения расходов.
Источник: BBT
Фото обложки: svetograph / Shutterstock.com