Стали известны главные тревел-тренды 2025 года

Стали известны главные тревел-тренды 2025 года

Спрос на поездки продолжит расти, согласно опросу Ticket to Travel 2025 от Marriott Bonvoy, в котором участвовали более 21 300 респондентов из Европы, Африки и Ближнего Востока.

B2B.Ostrovok.ru
84
читать меньше минуты

Из опроса стало понятно, что:

  • 42% респондентов планируют чаще отдыхать в 2025 году по сравнению с 2024-м;
  • 81% намерены сохранять или увеличивать количество поездок;
  • участники опроса планируют выезжать на отдых как минимум раз в два месяца.

Основные тренды из исследования:

  • heritage holidays — поездки к значимым местам семейного прошлого, 36% опрошенных уже ездили в такие поездки, а 32% планируют.
  • bravecations, когда туристы стремятся испытать что-то новое и смелое; попробовать необычную еду (44%), покорить высоту (43%) и заговорить с незнакомцем (33%).

Частота использования искусственного интеллекта при планировании поездок также растёт: 41% туристов уже использовали ИИ, что выше показателя в 26% годом ранее.

При выборе отеля респонденты учитывают:

  • чистоту (95%);
  • цену (92%);
  • местоположение (91%);
  • применение объектами размещения практик устойчивого развития (65%).

Более 72% стараются учитывать влияние своих поездок на окружающую среду, по сравнению с 64% в прошлом году.

Хотя туристы планируют чаще выезжать в отпуск, они будут искать лучшее соотношение цены и качества. Главным фактором для бронирования остаётся специальная цена (52%), а многие стараются планировать поездки в межсезонье для снижения расходов.

Спланировать поездку

Источник: BBT

Фото обложки: svetograph / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
84
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться