Прямой контракт с авиакомпаниями: ожидание и реальность

Прямой контракт с авиакомпаниями: ожидание и реальность

В условиях, когда нужно бронировать сотни авиаперелётов для сотрудников, кажется, что прямой контракт с авиакомпаниями — выход. Но так ли на самом деле? 

B2B.Ostrovok.ru
1551
2 минуты чтения

Специальные тарифы по корпоративной программе

Ожидание: вы сможете забронировать авиаперелёт по сниженному тарифу. 

Реальность: зачастую в корпоративные программы не включены бюджетные или промотарифы, а значит, по сравнению с агрегаторами разница в цене может быть до 30%. Это касается и бизнес-класса.

Наше решение: при бронировании на B2B.Ostrovok вы выбираете любой тариф любой авиакомпании, потому что ни с одной из них вы не связаны прямым договором. 

Если у вас есть любимые авиакомпании, вы можете сразу отметить их на этапе поиска.

Soft Benefits

Ожидание: индивидуальные условия.

Реальность: корпоративный продукт — пакет, который включает определённый набор условий и преимуществ, и, увы, он редко учитывает индивидуальные требования: например возможность поменять или вернуть билет без штрафных санкций. 

Наше решение: так как на B2B.Ostrovok вы не привязаны к одной авиакомпании, сможете выбрать тариф с максимально подходящими условиями. Чтобы было легче такой найти, у нас есть множество фильтров, в том числе по политике возврата. 

Программа лояльности

Ожидание: возможность копить и использовать баллы лояльности для оплаты бронирований. 

Реальность: кажется, что это идеальный расклад при частых перелётах, но во многих программах лояльности есть свои подводные камни, которые не дадут забронировать выгодно. Например, часто топливный сбор можно оплатить только картой зарегистрированного в программе лояльности участника, что практически невозможно в корпоративных условиях. 

Наше решение: на B2B.Ostrovok вы можете использовать карту лояльности любой авиакомпании, которая у вас есть. 

На этапе оформления бронирования вы можете выбрать авиакомпанию из выпадающего списка и указать номер карты лояльности.

Маркетинговые акции

Ожидание: специальные активности для корпоративных клиентов. 

Реальность: акции, скидки и сезонные предложения зачастую нацелены на частных туристов, а не на деловых путешественников. Так как командировки привязаны к определённым дате и городу, нет смысла стимулировать продажи авиабилетов маркетинговыми активностями — если вам нужно полететь, к примеру, в Казань 6 марта, вы сделаете это вне зависимости от цены. 

Наше решение: B2B.Ostrovok — сервис бронирования для профессионалов и деловых путешественников, поэтому вы и ваш комфорт — наши главные приоритеты. Акции B2B.Ostrovok направлены на то, чтобы победители получили максимально выгодные призы: ваучеры на отели, которые можно активировать в удобное время, или баллы лояльности, которые пригодятся для будущих поездок.


Мы уверены, что сотрудничество должно быть выгодно для всех сторон, в особенности, когда вам приходится бронировать больше пяти-шести билетов в месяц. Планировать деловые путешествия — сложно, но если мы разберёмся во всех нюансах, то сможем создать продукт, который действительно станет полезным инструментом в работе. 

Авиабилеты на B2B.Ostrovok

Теги: авиа, для корпоративных клиентов
В начало статьи
1551
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться