Обновление №1: в «Настройках контракта» появился раздел «Центр затрат»
Как это повлияет на вашу работу
- Вы сможете сгруппировать расходы на командировки по разным центрам затрат.
- Будет легче вести внутреннюю отчётность.
Если вы хотите, чтобы центры затрат указывались в счетах и закрывающих документах, пожалуйста, сообщите об этом куратору. Также куратор сможет помочь вам сделать так, чтобы каждое бронирование было отнесено к определённому центру затрат.
Обновление №2: в «Личном кабинете» появился раздел «Сотрудники»
Как это повлияет на вашу работу
- Вы сможете сохранить контактные данные сотрудников, для которых чаще всего бронируете отели.
- При оформлении бронирования данные добавленных сотрудников будут заполняться автоматически.
- Оформленные заказы можно будет отсортировать в «Личном кабинете» по именам коллег.
- Сотрудники, которых вы добавили в «Личный кабинет» с ролью Manager, получат собственный логин и пароль и смогут бронировать себе отели самостоятельно.
Как добавить сотрудника
- Откройте «Личный кабинет» и зайдите в раздел «Настройки контракта».
- Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника» и введите данные коллеги, которого планируете добавить (ФИО, email).
- Выберите, какой тип прав у него будет.
- Если гостя нет в выпадающем списке на форме бронирования, то вы можете добавить «Гостя не из списка», кликнув на соответствующую кнопку.
- Если вы хотите добавить нового сотрудника сразу в форме бронирования, то нажмите «Добавить сотрудника» и заполните данные.
Типы ролей в системе
- Finance — может формировать счета, видит финансовые документы. Не видит подробной информации о бронированиях и не может бронировать.
- Manager — видит только свои бронирования, может начать чат со службой поддержки на странице заказа, может бронировать.
- Supervisor — видит все бронирования контракта, может бронировать.
- Master — видит все бронирования контракта и все финансовые документы, может редактировать других пользователей и может бронировать.
После этого на указанную почту добавленного сотрудника придёт письмо со ссылкой на создание пароля.
Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, напишите, пожалуйста, куратору, он с радостью вам поможет.