Новые инструменты для корпоративных клиентов

Новые инструменты для корпоративных клиентов

Рассказываем, как последние два обновления B2B.Ostrovok упростят вам поиск и бронирование отелей для командировок.

B2B.Ostrovok.ru
1667
2 минуты чтения

Обновление №1: в «Настройках контракта» появился раздел «Центр затрат»

Как это повлияет на вашу работу

  • Вы сможете сгруппировать расходы на командировки по разным центрам затрат.
  • Будет легче вести внутреннюю отчётность.

Если вы хотите, чтобы центры затрат указывались в счетах и закрывающих документах, пожалуйста, сообщите об этом куратору. Также куратор сможет помочь вам сделать так, чтобы каждое бронирование было отнесено к определённому центру затрат.

Обновление №2: в «Личном кабинете» появился раздел «Сотрудники»

Как это повлияет на вашу работу

  • Вы сможете сохранить контактные данные сотрудников, для которых чаще всего бронируете отели.
  • При оформлении бронирования данные добавленных сотрудников будут заполняться автоматически.
  • Оформленные заказы можно будет отсортировать в «Личном кабинете» по именам коллег.
  • Сотрудники, которых вы добавили в «Личный кабинет» с ролью Manager, получат собственный логин и пароль и смогут бронировать себе отели самостоятельно.

Как добавить сотрудника

  • Откройте «Личный кабинет» и зайдите в раздел «Настройки контракта».
  • Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника» и введите данные коллеги, которого планируете добавить (ФИО, email).
  • Выберите, какой тип прав у него будет.
  • Если гостя нет в выпадающем списке на форме бронирования, то вы можете добавить «Гостя не из списка», кликнув на соответствующую кнопку.
  • Если вы хотите добавить нового сотрудника сразу в форме бронирования, то нажмите «Добавить сотрудника» и заполните данные.

Типы ролей в системе

  • Finance — может формировать счета, видит финансовые документы. Не видит подробной информации о бронированиях и не может бронировать.
  • Manager — видит только свои бронирования, может начать чат со службой поддержки на странице заказа, может бронировать.
  • Supervisor — видит все бронирования контракта, может бронировать.
  • Master — видит все бронирования контракта и все финансовые документы, может редактировать других пользователей и может бронировать.

После этого на указанную почту добавленного сотрудника придёт письмо со ссылкой на создание пароля.


Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, напишите, пожалуйста, куратору, он с радостью вам поможет.

Попробовать на B2B.Otrovok

Теги: сервис
В начало статьи
1667
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться