«Ранний заезд/Поздний выезд»
Как было раньше: чтобы добавить услугу в заказ, нужно было писать куратору.
Как стало: вы можете добавить ранний заезд и/или поздний выезд в заказ самостоятельно на этапе оформления бронирования.
Количество доступных номеров по тарифу
Как было раньше: количество номеров, доступных по тому или иному тарифу, не отображалось.
Как стало: видно, сколько номеров осталось по конкретному тарифу.
Управление профилями
Как было раньше: добавить нового пользователя можно было только в «Личном кабинете» на сайте.
Как стало: теперь через API можно добавить новый профиль, а также посмотреть полный список пользователей, добавить, изменить, удалить, активировать и деактивировать любой из профилей.
Оплата картой
Как было раньше: заказ можно было оплатить только из кредитного лимита.
Как стало: появилась возможность оплаты картой.
Запуск 14 языков
Как было раньше: API поддерживала только русский и английский языки.
Как стало: все языки, доступные на сайтах Emerging Travel Group, теперь поддерживаются и в API — вы можете получать информацию об отелях на болгарском, немецком, английском, испанском, французском, итальянском, венгерском, польском, португальском, румынском, русском, сербском и турецком языках.
Бронирование нескольких номеров в одном заказе
Как было раньше: чтобы забронировать больше одного номера, приходилось делать несколько заказов.
Как стало: на странице поиска вы можете сразу выбрать необходимое количество номеров и забронировать их в одном заказе.
Закрывающие документы
Как было раньше: скачать необходимые документы можно было только в «Личном кабинете» B2B.Ostrovok.
Как стало: все закрывающие документы и ваучеры можно скачать через API.
Отмена невозвратных бронирований
Как было раньше: бронирования, сделанные по невозвратным тарифам, можно было отменить только на сайте в «Личном кабинете» или с помощью службы поддержки.
Как стало: отменить невозвратное бронирование можно самостоятельно через API.
Обновление полей
Как было раньше: устаревшие поля отображались вперемешку с действующими.
Как стало: остались только те поля, которые содержат актуальную информацию.
Новая инструкция по интеграции
Как было раньше: инструкция была сжатой и не все партнёры до конца понимали ее.
Как стало: в новой документации мы подробно описали весь процесс интеграции — теперь вам не придётся ломать голову, какой метод за каким должен следовать, а значит, интеграция займёт меньше сил и времени.
Посмотреть документацию новой версии