Новая версия API: что изменилось

Новая версия API: что изменилось

Рассказываем, что изменилось по сравнению с предыдущей версией, и как это поможет вам в работе с нашим продуктом. 

B2B.Ostrovok.ru
6,1 тыс.
2 минуты чтения

«Ранний заезд/Поздний выезд»

Как было раньше: чтобы добавить услугу в заказ, нужно было писать куратору.

Как стало: вы можете добавить ранний заезд и/или поздний выезд в заказ самостоятельно на этапе оформления бронирования.

Количество доступных номеров по тарифу

Как было раньше: количество номеров, доступных по тому или иному тарифу, не отображалось.

Как стало: видно, сколько номеров осталось по конкретному тарифу. 

Управление профилями

Как было раньше: добавить нового пользователя можно было только в «Личном кабинете» на сайте.

Как стало: теперь через API можно добавить новый профиль, а также посмотреть полный список пользователей, добавить, изменить, удалить, активировать и деактивировать любой из профилей.

Оплата картой 

Как было раньше: заказ можно было оплатить только из кредитного лимита. 

Как стало: появилась возможность оплаты картой. 

Запуск 14 языков

Как было раньше: API поддерживала только русский и английский языки. 

Как стало: все языки, доступные на сайтах  Emerging Travel Group, теперь поддерживаются и в API —  вы можете получать информацию об отелях на болгарском, немецком, английском, испанском, французском, итальянском, венгерском, польском, португальском, румынском, русском, сербском и турецком языках.

Бронирование нескольких номеров в одном заказе

Как было раньше: чтобы забронировать больше одного номера, приходилось делать несколько заказов.

Как стало: на странице поиска вы можете сразу выбрать необходимое количество номеров и забронировать их в одном заказе.

Закрывающие документы

Как было раньше: скачать необходимые документы можно было только в «Личном кабинете» B2B.Ostrovok. 

Как стало: все закрывающие документы и ваучеры можно скачать через API.

Отмена невозвратных бронирований

Как было раньше: бронирования, сделанные по невозвратным тарифам, можно было отменить только на сайте в «Личном кабинете» или с помощью службы поддержки. 

Как стало: отменить невозвратное бронирование можно самостоятельно через API.

Обновление полей

Как было раньше: устаревшие поля отображались вперемешку с действующими.

Как стало: остались только те поля, которые содержат актуальную информацию. 

Новая инструкция по интеграции

Как было раньше: инструкция была сжатой и не все партнёры до конца понимали ее. 

Как стало: в новой документации мы подробно описали весь процесс интеграции — теперь вам не придётся ломать голову, какой метод за каким должен следовать, а значит, интеграция займёт меньше сил и времени. 

Посмотреть документацию новой версии

Icon made by Gregor Cresnar from www.flaticon.com
Теги: сервис
В начало статьи
6,1 тыс.
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться