Чем занимается служба Support
Как и специалисты отдела Pre-Chek, про который мы уже рассказывали, сотрудники Support входят в департамент Operations и разделены на специальные команды (service teams), каждая из которых включает несколько специалистов из разных отделов.
На плечах сотрудников Support сопровождение бронирований и обработка любых запросов, связанных с ними.
1. Запросы на изменения имён, дат, типа номера и других данных.
2. Запросы на дополнительные услуги: трансфер, питание, повышение категории номера и другие.
3. Предотвращение возможных проблем. К примеру, когда отель не видит питания в заявке, где оно подтверждено.
4. Решение любых сложных ситуаций, возникших на месте. Например, если гость приехал заселяться на следующих день после даты заезда, а номер уже отдан в свободную продажу.
Также в нерабочее время аккаунтов специалисты Support помогут:
- новым партнёрам зарегистрироваться в системе B2B.Ostrovok;
- действующим партнёрам снять автоотмену с заявки.
Количество работников службы в разное время
- Май 2016 — 2 специалиста.
- Май 2017 — 23 специалиста.
- Май 2019 — 93 специалиста.
Как связаться со специалистом службы Support
1. Написать сообщение из заявок в «Личном кабинете».
2. Написать письмо на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru.
3. Позвонить по единому номеру службы поддержки 8 800 770 7489, +7 499 503 7489.
4. Позвонить или написать в мессенджерах Telegram или WhatsApp: +7 925 077 0101.
Режим работы отдела
Круглосуточно. Специалисты службы Support работают в режиме 24/7 без выходных и праздников.
В случае форс-мажорных ситуаций нет ничего важнее, чем поддержка. Обращаясь в службу Support B2B.Ostrovok вы можете быть уверены, что наши профессионалы сделают всё от них зависящее (и даже немного больше), чтобы ваш запрос был решён положительно.