Наши супергерои: как работает служба Support

Наши супергерои: как работает служба Support

Когда попадаешь в отдел службы Support, невольно начинаешь чувствовать воодушевление — вот где творится настоящая магия! Именно эти люди круглосуточно, вне зависимости от погодных условий, времени суток и цвета дня на календаре решают возникшие у вас и ваших клиентов вопросы. Изменить питание? Найти отель, где котику клиента будут рады? Добавить в заказ трансфер на девять персон с тремя детскими креслами? Они могут всё! 

B2B.Ostrovok.ru
3,2 тыс.
1
2 минуты чтения

Чем занимается служба Support

Как и специалисты отдела Pre-Chek, про который мы уже рассказывали, сотрудники Support  входят в департамент Operations и разделены на специальные команды (service teams), каждая из которых включает несколько специалистов из разных отделов.

На плечах сотрудников Support сопровождение бронирований и обработка любых запросов, связанных с ними.

1. Запросы на изменения имён, дат, типа номера и других данных.

2. Запросы на дополнительные услуги: трансфер, питание, повышение категории номера и другие.

3. Предотвращение возможных проблем. К примеру, когда отель не видит питания в заявке, где оно подтверждено. 

4. Решение любых сложных ситуаций, возникших на месте. Например, если гость приехал заселяться на следующих день после даты заезда, а номер уже отдан в свободную продажу.

Также в нерабочее время аккаунтов специалисты Support помогут: 

  • новым партнёрам зарегистрироваться в системе B2B.Ostrovok;
  • действующим партнёрам снять автоотмену с заявки. 

Количество работников службы в разное время

  • Май 2016 — 2 специалиста.
  • Май 2017 — 23 специалиста.
  • Май 2019 — 93 специалиста.

Как связаться со специалистом службы Support

1. Написать сообщение из заявок в «Личном кабинете».

2. Написать письмо на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru.

3. Позвонить по единому номеру службы поддержки  8 800 770 7489, +7 499 503 7489.

4. Позвонить или написать в мессенджерах Telegram или WhatsApp: +7 925 077 0101. 

Режим работы отдела 

Круглосуточно. Специалисты службы Support работают в режиме 24/7 без выходных и праздников.


В случае форс-мажорных ситуаций нет ничего важнее, чем поддержка. Обращаясь в службу Support B2B.Ostrovok вы можете быть уверены, что наши профессионалы сделают всё от них зависящее (и даже немного больше), чтобы ваш запрос был решён положительно. 

Icons made by Freepik from www.flaticon.com
Теги: сервис
В начало статьи
3,2 тыс.
1
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться