На выставке ATM назвали ключевые стратегии в сфере гостеприимства
На сессии «Тенденции, формирующие будущее гостиничного бизнеса на Ближнем Востоке» в рамках Arabian Travel Market (ATM) 2024 были названы ключевые стратегии развития в сфере гостеприимства. Ими стали осознанные и устойчивые путешествия, применение искусственного интеллекта и данных для улучшения впечатлений от поездки.
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-views.png)
219
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-readtime.png)
читать меньше минуты
Эксперты уточнили, что теперь важно понимать свою целевую аудиторию. Сейчас туристам интереснее приключения, а не песок и солнце.
Также растёт спрос на медленный, вдумчивый туризм. Потребители готовы отдать за проживание на треть больше при условии, что отель реализует устойчивые и экологичные практики.
К тому же растёт использование технологий и ИИ — для экспертов они имеют решающее значение в том, чтобы предвосхитить потребительские предпочтения.
Сессия ATM 2024 проходила в Дубае и завершилась 9 мая 2024 года.
Спланировать поездку
Источник: BBT
Фото обложки: kitzcorner / Shutterstock.com
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-views.png)
219
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-readtime.png)
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями
Скопировано
Редакция блога Островок B2B
Островок B2B — сервис для профессионалов туристической индустрии, который больше 10 лет предоставляет технологичные онлайн-инструменты и помогает агентствами и туроператорам развивать бизнес.
В блоге компании вы найдёте новости индустрии, статьи о полезных инструментах сервиса, подборки отелей, направлений и маршрутов, а также специальные акции.