Как добавить нового пользователя и какие права выбрать

Как добавить нового пользователя и какие права выбрать

Если вам нужно добавить сотрудников в «Личный кабинет» B2B.Ostrovok — нет ничего проще. Рассказываем, как это сделать и какой тип прав присвоить новым пользователям в зависимости от их задач. 

B2B.Ostrovok.ru
1492
читать меньше минуты

Чтобы добавить нового пользователя:

1. Зайдите в «Настройки контракта» и выберите раздел «Пользователи».
2. Заполните ФИО, электронную почту и телефон.

Обратите внимание: указать можно только ту почту, которая ранее не была зарегистрирована в системе B2B.Ostrovok.

3. Выберите тип прав.
4. Нажмите «Добавить пользователя».

После этого на указанную почту придёт письмо со ссылкой на создание пароля. Она будет действительна в течение 24 часов. Если вы не успеете создать пароль или забудете это сделать, просто воспользуйтесь формой восстановления.

Типы прав и возможности пользователей

  • Finance: пользователь может формировать счета, видит финансовые документы. Не видит подробной информации о бронированиях и не может бронировать.
  • Manager: пользователь видит только свои бронирования. Может общаться со службой поддержки c помощью чата на странице заказа.
  • Supervisor: пользователь видит все бронирования контракта, может бронировать.
  • Master: пользователь может бронировать, видит все бронирования контракта и все финансовые документы. Также может редактировать данные других пользователей.

Чтобы удалить пользователя: кликните на иконку корзины на его карточке. Данная функция доступна только для типа прав Master.
Чтобы отредактировать данные: если вы хотите отредактировать данные пользователя, кликните на иконку карандаша и внесите необходимые изменения.
Чтобы удалить пользователя: кликните на иконку корзины.


Если у вас возникнут вопросы по добавлению пользователей, пожалуйста, обратитесь к вашему куратору — он поможет разобраться.

Больше статей о B2B.Ostrovok

Теги: сервис
В начало статьи
1492
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться