Expedia назвала 6 трендов туризма в 2026 году

Expedia назвала 6 трендов туризма в 2026 году

Путешествия становятся важным способом связи с миром — с изменением привычек туристов меняются и направления для их отдыха. Expedia Group представила отчёт о трендах в путешествиях на 2026 год, основанный на опросе 24 000 человек из 18 стран.

Редакция блога Островок B2B
21
2 минуты чтения

Главный вывод — люди всё чаще ищут глубокие впечатления, а не просто отдых, и готовы поддерживать местные сообщества, выбирая устойчивые и аутентичные форматы путешествий.

Фан-путешествия

Туристы всё чаще планируют поездки вокруг крупных спортивных событий — не только ради зрелищ, но и ради знакомства с культурой страны. Например, 47% британцев хотят увидеть сумо в Японии, бейсбол в Южной Корее или муай-тай в Таиланде, чтобы лучше понять местные традиции.

Отели с историей

В 2026 году станут популярнее «восстановленные» отели — бывшие школы, вокзалы или даже тюрьмы, в которых сохранили архитектуру, добавив современные удобства. Это даёт гостям новый опыт и ощущение сопричастности к истории.

Путешествия по отелям

Более половины миллениалов в следующем году будут бронировать несколько отелей за одну поездку, чтобы исследовать разные районы. Это позволяет сочетать различные стили проживания, например, традиционный рёкан и современный отель.

Чтение на отдыхе

Интерес к литературным путешествиям растёт, что видно по увеличению упоминаний о чтении в отзывах отелей. Всё больше гостей выбирают поездки, где можно читать, проводить время с близкими и отдыхать без спешки.

Фермерское очарование

Сохраняется интерес к отдыху на фермах и в спокойных местах. Путешественники ищут возможности для пеших прогулок и взаимодействия с животными. Среди респондентов Expedia особенно популярны фермы в Англии.

Кинопоездки

Путешествия по следам фильмов и сериалов остаются в тренде: 53% туристов сообщили, что за последний год желание отправиться в такие поездки выросло. В 2026 году новую волну таких поездок примут Италия, Хорватия и Греция.

Ранее своими данными о трендах в 2026 году поделились Trip.com с Google, отметив растущий спрос на осмысленные путешествия, Skyscanner — интерес к поездкам по увлечениям, а Hilton — основные причины, которые мотивируют туристов планировать поездки.

Собирайте туры на Островок B2B

С нами турагенты и туроператоры бронируют отели, авиа- и ж/д-билеты, трансферы и страховки. Заказывая услуги для своих туристов на Островок B2B, вы получаете круглосуточную помощь от службы поддержки, выгодные тарифы для юрлиц, дополнительную проверку бронирований и финансовую информацию в режиме онлайн.

Источник: Express

Фото обложки: Sven Hansche / Shutterstock

Теги: новости
В начало статьи
21
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями