Авиабилеты на B2B.Ostrovok
Теперь у нас можно забронировать авиабилеты! Запуск долгожданного сервиса освободил вас от необходимости бронировать отели и билеты в разных местах, прыгать с сайта на сайт и следить за документацией в разных «Личных кабинетах».
Вы можете забронировать сложный маршрут, который включает до шести перелётов, а также сделать групповое бронирование (до девяти человек). Информация по оплаченному авиабилету будет в «Личном кабинете» в разделе «Авиа», вкладка «Заказы». Там же можно скачать счёт на оплату и маршрутную квитанцию в формате .pdf.
Как забронировать авиабилеты на B2B.Ostrovok, подробно рассказываем здесь.
Новые условия отмены
Раньше мы могли сказать только о том, после какой даты будет штраф в размере 100% стоимости бронирования. Теперь, если отель или поставщик предоставляет различные условия отмены бронирования, это отобразится в условиях тарифа.
Почитать об этом нововведении можно здесь.
Услуга «Ранний заезд / Поздний выезд»
Ещё совсем недавно для оформления раннего заезда / позднего выезда приходилось отправлять запрос куратору или в службу поддержки. Теперь вы можете добавить услугу в заказ самостоятельно на этапе оформления бронирования.
При этом никаких ограничений по странам — если в отеле эта услуга доступна, вы увидите это в поисковой выдаче. Подробнее рассказываем здесь.
Выбирайте среди подходящих отелей
Если поставите галочку о необходимости этой услуги при поиске, в выдачу попадут только отели, готовые предоставить ранний заезд или поздний выезд.
Оплата картой в «Личном кабинете»
Нужно изменить способ оплаты по счёту на оплату картой в уже оформленном бронировании? Теперь с этим нет никаких проблем! Обновление открывает возможность оплачивать картой не сразу в момент оформления заказа, а тогда, когда это удобно именно вам.
Для каких заказов доступен такой способ оплаты уже рассказали здесь.
«Центр затрат» и блок «Сотрудники»
Обновления коснулись и «Личных кабинетов» корпоративных клиентов. Во-первых, появился «Центр затрат», в котором можно группировать расходы на командировки и вести внутреннюю отчётность.
Во-вторых, появился раздел «Сотрудники», в котором можно сохранить контактные данные коллег, для которых чаще всего оформляются командировки. При оформлении бронирования данные добавленных коллег будут подгружаться автоматически.
Также при добавлении вы сможете задать роль вашему коллеге в системе: сотрудники с ролью Manager получат собственный логин и пароль и смогут бронировать себе отели самостоятельно.
Как воспользоваться новыми возможностями, рассказываем в этой статье.
Новая версия API
Api-интеграцию в этом квартале ждали большие изменения. Как и на сайте, через апи теперь можно добавить услугу «Ранний заезд/Поздний выезд», посмотреть количество доступных номеров по тарифу, управлять профилями, оплачивать заказы картой, бронировать несколько номеров в одном заказе, отменять невозвратные бронирования и платить картой. Вишенкой на этом торте стал запуск 14 языков — до этого FPI поддерживала только русский и английский.
Подробно про новые возможности API рассказали здесь.
Мы проделали большую работу и очень ею гордимся, но не собираемся останавливаться. Мы продолжим неустанно совершенствовать B2B.Ostrovok, чтобы тогда, когда мир будет готов к путешествиям, вы получили лучший сервис для профессионалов.
Если у вас возникнут вопросы по работе сервиса, комментарии или пожелания, пожалуйста, расскажите о них куратору.