С чего начался ваш путь в B2B.Ostrovok?
Дарья: С назначения собеседования самой себе! Мне долго не отвечали в HR, а я уже прочитала всё о компании, посмотрела сайт и практически представила своё рабочее место… Ничего не оставалось, кроме как позвонить и сказать, что я уже буквально на пороге и очень хотела бы пообщаться по вакансии.
Помимо этого, я очень хорошо помню первый рабочий день: офис, место, ноутбук, «вот тебе доступы, располагайся!». Спустя час приходит мой ментор и говорит мне, что вот сейчас начнётся еженедельная отчётная встреча разработки и необходимо на неё пойти. Ну хорошо. Захожу в переговорную с большим экраном, на экране код, который все весело обсуждают совершенно непонятными словами и главное — смеются, потому что это какая-то шутка! «Что я здесь делаю…» — моя первая мысль, но вызов был принят!
Илья: Моя дорога тут очень давняя, началось всё за месяц до первого дня рождения B2B.Ostrovok. Я перешёл из команды по работе с отелями в новый отдел, где кроме меня было всего шесть человек. Так сильно всё поменялось с того момента — не передать словами!
Расскажите про самую необычную командировку.
Дарья: О, думаю, это был Узбекистан, 2019-й год. Очень приветливые агенты, полный зал на семинаре, много вопросов, но все, абсолютно все, хотели нас чем-то накормить! В каждом агентстве каждый менеджер буквально доставал скатерть-самобранку, на которой мгновенно появлялись фрукты, орехи, чай, разве что плов не варился!
Илья: Командировок было очень много, и кажется, что они все — одна большая поездка длиною во много лет. Все по-своему уникальны: Санкт-Петербург, Ростов, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск и многие другие города. Но вот одну командировку я запомнил очень надолго — это была одна из первых поездок с B2B.Ostrovok за пределы России: в 2016 году мы вместе с Женей Хитриком поехали в Алматы.
Несколько дней встреч с партнёрами, выступление на большой конференции перед сотнями казахстанских агентов, а после — поездка на гору Чимбулак. Когда мы спустились, нас повезли есть бешбармак — традиционное казахское блюдо, которым встречают дорогих гостей. Это был один из самых тёплых приемов, который я когда-либо видел!
По чему вы больше всего скучали во время пандемии?
Дарья: По нашим весёлым душевным выездам с агентами! После сложного пандемического года MITT 2021 больше походил на передачу «Жди меня», где все встречались, обнимались и фотографировались. Было безумно приятно встретиться очно с коллегами.
Илья: Мне кажется, для всех нас этот период был максимально противоестественен — мы созданы встречаться с новыми людьми, общаться с новыми партнёрами и развивать свой и их бизнесы. Я скучал именно по этому — по живым встречам, выставкам и поездкам.
Какой самый странный рабочий вопрос приходилось решать?
Дарья: Был год, когда один из гипермаркетов сделал объявление с ошибкой в номере телефона, и с просьбой активировать карту лояльности все звонили не им, а нам! Первые два дня мы были в шоке, потом привыкли и веселились!
На самом деле странных ситуаций, с которыми приходилось разбираться, было много, практически все они связаны с проживанием гостей в отелях и их приключениями — от доставки в отель в Вене корма для собак до организации фестиваля ВКонтакте.
Одна из моих любимых историй — это вечерний звонок ооочень разъярённого агента с требованием срочно решить вопрос с оплаченной парковкой. Клиент уже полтора часа наворачивал круги вокруг отеля и не мог припарковаться, хотя оплатил место на отельном паркинге. Ну что ж, вечер, срочность высока, звоню в отель, описываю проблему. Пауза, смех, ответ сотрудника отеля: «Дарья, ваш гость приехал на огромном камазе с прицепом…. даже если мы срочно начнём расширять парковку, он там всё равно не поместится!».
А наши бонусные баллы! Как их только не называли: ночи, луны, месяца, подушки!
Илья: Странных ситуаций действительно было много! А по поводу вопросов, думаю, странных нет. Есть вопросы по продукту, которые ложатся в основу новых функций или улучшают существующие. Наша задача — быть проводником между клиентами, которые задают эти вопросы, и разработчиками, которые могут на основе объяснений создать что-то, что нужно людям и будет приносить пользу.
Что больше всего любите в команде?
Дарья: Больше всего в команде я люблю, конечно же, свою команду! Просто потому, что мы настоящая #B2Banda!
Илья: Людей! Мы вместе уже долгое время, и это очень профессиональные люди, которых я очень ценю и которым доверяю. Да, думаю, главное — я могу им доверять.
Как думаете, что будет актуально в тревел-индустрии в 2022 году?
Дарья: Конечно, внутренний туризм, автопутешествия, совмещение работы и отдыха и новые страны, которые мы ранее не рассматривали как интересные направления. Но везде можно найти плюсы: когда бы ещё мы подумали о путешествие в Монголию или о фестивале шашлыка в Чеченской республике!
Илья: Впереди непростой год с большим количеством ограничений, но ковид показал, что мы умеем перестраиваться и преодолевать трудности. Всё, что было актуально последние годы, остаётся актуальным и сейчас: большой упор на внутренний рынок, а также на точечные заграничные направления, которые иногда сменяются. Гибкость и индивидуальный подход — то, что сейчас нужно.
Что пожелаете бренду в новом году?
Дарья: Восемь лет — прекрасный возраст, всё еще впереди. В бесконечность и дальше! Процветания, успехов во всех начинаниях и продолжать покорять неизведанные вершины!
Илья: Хочу пожелать, чтобы B2B.Ostrovok продолжал задавать тренды и стандарты в тревел-технологиях и создавал новые инструменты, которые облегчат ежедневную работу наших партнёров и помогут им развивать бизнес.
Присоединяемся к пожеланиям и верим, что все планы и цели сбудутся, потому что у нас есть ваша поддержка. Спасибо, что выбираете B2B.Ostrovok!