Причины интереса — доступность, развитая туристическая инфраструктура, корейская поп-культура и влияние соцсетей.
Среди других направлений у зумеров популярны:
- страны Шенгенской зоны (+57%);
- Китай (+29%);
- Таиланд (+33%);
- Россия (+2%).
Также изменился формат путешествий:
- зумеры стали чаще выбирать поездки на две-три недели (51% против 42% в 2024-м);
- длительные поездки потеряли популярность на 20–23%, а спрос на короткие путешествия вырос на 38%;
- интерес к экстремальному отдыху снижается — на смену приходят активные, но безопасные форматы;
- растёт осознанность: спрос на страхование гражданской ответственности в поездках вырос на 44%.
В целом спрос на полисы путешественника «Совкомбанк Страхование» увеличился на 18% по сравнению с 2024-м. Интерес к поездкам в Южную Корею у застрахованных вырос на 35%.
Источник: Совкомбанк Страхование
Фото обложки: The Green foto / Shutterstock.com