В каких случаях пригодятся офлайн-запросы
- Ваш клиент хочет поселиться в определённом отеле или в конкретной категории номера на даты, которые недоступны для онлайн-бронирования.
- Вы не можете найти нужный отель на B2B.Ostrovok.
- Нужно заказать трансфер по маршруту, который недоступен при поиске на B2B.Ostrovok или арендовать автомобиль без водителя.
- Вы оформляете групповое бронирование (от 10 номеров).
Как оставить офлайн-запрос
- Войдите в свой аккаунт на b2b.ostrovok.ru.
- Перейдите во вкладку «Offline-запросы» в шапке сайта.
- Выберите тип услуги: «Отели», «Трансфер», «Аренда авто».
- Заполните форму.
Менеджер свяжется с вами по электронной почте в кратчайшие сроки, расскажет об условиях и согласует бронирование.
Кстати, все обновления сервиса мы публикуем в «Базе знаний», чтобы полная информация по работе с платформой была у вас под рукой.
С новой вкладкой оформлять офлайн-бронирования на B2B.Ostrovok стало ещё удобнее. Используйте в работе, радуйте клиентов персонализированным сервисом и поднимайте свою эффективность на сверхуровень!