Винные туры: в ФАС рассказали об особенностях их рекламы

Винные туры: в ФАС рассказали об особенностях их рекламы

Российский союз туриндустрии (РСТ) обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой исключить слова «вино», «винный» и «винодельня» из определения рекламы алкогольной продукции. 

Редакция блога Островок B2B
140
читать меньше минуты

РСТ считает, что реклама винного туризма не направлена на продвижение алкоголя, а на привлечение туристов к винодельням.

Президент РСТ Илья Уманский отметил, что использование этих слов вызывает опасения о возможных санкциях, так как винодельческая продукция относится к алкоголю. В ответ ФАС указала, что реклама не должна демонстрировать потребление алкогольной продукции, и конкретные требования содержатся в законе «О рекламе».

Также ФАС разъяснила, что если реклама винного туризма акцентирует внимание на производителе или продавце алкоголя, она подпадает под строгие требования закона. Однако если акцент сделан на туристических услугах без упоминания конкретных алкогольных товаров, такие ограничения не применяются. Ведомство также напомнило о своём надзоре за соблюдением рекламных стандартов в России.

Рассказываем, что туроператорам и турагентам необходимо знать про закон о маркировке рекламы.

Спланировать поездку

Источник: РСТ

Фото обложки: Angyalosi Beata / Shutterstock.com

Теги: новости, Россия
В начало статьи
140
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями