РСТ считает, что реклама винного туризма не направлена на продвижение алкоголя, а на привлечение туристов к винодельням.
Президент РСТ Илья Уманский отметил, что использование этих слов вызывает опасения о возможных санкциях, так как винодельческая продукция относится к алкоголю. В ответ ФАС указала, что реклама не должна демонстрировать потребление алкогольной продукции, и конкретные требования содержатся в законе «О рекламе».
Также ФАС разъяснила, что если реклама винного туризма акцентирует внимание на производителе или продавце алкоголя, она подпадает под строгие требования закона. Однако если акцент сделан на туристических услугах без упоминания конкретных алкогольных товаров, такие ограничения не применяются. Ведомство также напомнило о своём надзоре за соблюдением рекламных стандартов в России.
Рассказываем, что туроператорам и турагентам необходимо знать про закон о маркировке рекламы.
Источник: РСТ
Фото обложки: Angyalosi Beata / Shutterstock.com