Рассказываем о ключевых тенденциях:
- Glowmads (или охота за красотой). Бьюти-процедуры станут неотъемлемой частью путешествий для многих туристов. Им важно, какую косметику предложат в самолёте и какие возможности для бьюти-шопинга можно найти в городах.
- Гастротуризм. Местная кухня и уникальные блюда — то, ради чего многие путешественники готовы отправиться на другой край света.
- Поездки в горы. Более 70% опрошенных путешественников планируют горные поездки — не только зимой 2026-го, но и в межсезонье.
- Литературные путешествия. Почти половина туристов выбирает поездки, вдохновлённые книгами.
- Путешествия для знакомств. Почти 40% участников опроса ищут новые знакомства за границей, особенно это относится к поколениям Z и бэби-бумерам.
- Семейные поездки. Несколько поколений одной семьи всё чаще отправляются в совместное путешествие — ради общения и экономии.
- Отели как пункт назначения. Уникальные отели с интересной архитектурой становятся самоцелью путешествий.
Также эксперты уточнили, что:
- 84% респондентов планируют путешествовать за границу так же часто, как в 2025-м, или ещё чаще, вдохновляясь контентом из социальных сетей.
- Туристы всё чаще избегают толп и пиковых сезонов.
- 77% возвращаются в знакомые места из-за нехватки идей для новых поездок.
Сервис Островок B2B также скоро представит свой рейтинг туристических трендов на 2026 год, а пока советуем вспомнить, какие тенденции определяли развитие отрасли в этом году.
Источник: BBT
Фото обложки: GaudiLab / Shutterstock.com