За летний сезон 2021 года Ростуризм получил «огромное количество жалоб» от отдыхающих внутри страны. Чаще всего туристов возмущали:
- редкая смена постельного белья и полотенец;
- грязь в номерах и на территории отеля;
- неработающие розетки и сантехника;
- однообразное и некачественное питание.
В ходе рабочей проверки на курортах Краснодарского края глава Ростуризма Зарина Догузова подтвердила, что во многих объектах размещения уровень предоставляемых услуг не соответствует классификации. Так, 47 отелей Анапы работают по системе «всё включено», но «каждый из них понимает эту систему по-своему».
Ожидается, что введение единых критериев для запуска форматов «всё включено» поможет всем участникам рынка:
- отель сможет выделиться среди конкурентов и повысить стоимость услуг;
- туристам будет проще выбрать отель и получить ожидаемый уровень сервиса;
- турагенты будут получать меньше жалоб от туристов.
Напоминаем, что при выборе отелей на B2B.Ostrovok вы можете ориентироваться не только на количество звёзд, но и на рейтинг по отзывам гостей.
Источник: АТОР