РСТ: в России бурно развивается гастрономический туризм
По оценкам экспертов, он даёт 15–17% годового прироста. Руководитель профильного комитета Российского союза туриндустрии (РСТ), Леонид Гелибтерман, считает, что это направление очень перспективное.
105
читать меньше минуты
Также он отметил, что каждый регион старается организовать событийное мероприятие и привлечь туристов с помощью местного продукта, которым очень гордится.
Опросы показывают, что туристы (70–80%) выбирают места для путешествий, акцентируя внимание на продуктах и напитках, которые им предлагают.
К тому же, уточняется, что:
- 81% респондентов думают, что еда помогает понять культуру места;
- 47% делают покупки в местных продовольственных магазинах;
- 70% привозят домой местную еду или напитки как подарок;
- 83% составляют своё впечатление о поездке благодаря еде;
- 62% покупают домой еду и напитки, которые пробовали за границей.
Спланировать поездку
Источник: Вести туризм
Фото обложки: Tomas Marek / Shutterstock.com
105
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями
Скопировано
Редакция блога Островок B2B
Островок B2B — сервис для профессионалов туристической индустрии, который больше 10 лет предоставляет технологичные онлайн-инструменты и помогает агентствами и туроператорам развивать бизнес.
В блоге компании вы найдёте новости индустрии, статьи о полезных инструментах сервиса, подборки отелей, направлений и маршрутов, а также специальные акции.