После упрощения правил пассажиру больше не потребуется разрешение конкретного перевозчика для получения компенсации.
Правило распространяется на рейсы с кодами OS, LX, SN, EW следующих авиакомпаний:
- Lufthansa;
- Austrian Airlines;
- Swiss;
- Brussels Airlines;
- Edelweiss;
- Eurowings.
Согласно заявлению Lufthansa, компания продолжит вносить технические совершенствования, чтобы пассажир мог просто и быстро получить выплату за сбои в расписании.
Согласно действующим правилам Европейского Союза, пассажир имеет право на компенсацию, если рейс задержан более чем на 3 часа по вине авиакомпании. В этом случае сумма выплат составляет от 250 € (≈ 18 000 руб.) до 600 € (≈ 43 000 руб.) в зависимости от маршрута. Если причина отмены перелёта — нелётная погода, то получить деньги не удастся.
Источник: Turizm.ru