В этом году общий объём иностранных туристов в Корее достиг 17 млн, что на 50% выше показателей 2023 года.
Эксперты отмечают увеличение интереса россиян к культурным и познавательным турам, а также к активному отдыху, включая горнолыжные поездки и образовательные программы. Несмотря на отсутствие прямых рейсов с 2022 года, россияне легко добираются до Кореи с одной стыковкой.
Наиболее популярным видом туризма в 2024 году стали гастрономические туры, объём продаж которых увеличился на 30–50%. Шопинг также занимает важное место в программах туроператоров. Интерес к корейской культуре, включая K-pop и дорамы, способствует росту числа желающих изучать корейский язык и учиться в стране — около 23 000 человек приехали с этой целью в 2024 году, что на 13% больше, чем в прошлом.
Наблюдается позитивная динамика и в MICE-сегменте: количество российских компаний, заинтересованных в деловых поездках в Корею, увеличилось на 20% по сравнению с 2023 годом.
Источник: АТОР
Фото обложки: The Green foto / Shutterstock.com