Что изменилось
- В разделе «Поддержка» на главной странице теперь показывается список всех созданных запросов;
- новое сообщение или апдейт по запросу поднимается вверх списка и отмечается уведомлением о непрочитанных сообщениях;
- в разделе «Поддержка» на главной странице сайта можно создать новый запрос, указав ID бронирования;
- просматривать запросы можно по тому же принципу, что и бронирования: партнёры с ролью «Мастер» видят запросы по всем бронированиям, «Менеджер» — только по своим;
Мы не останавливаемся на улучшениях и работаем над развитием продукта. В ближайшее время появятся отдельные запросы по:
- авиабилетам;
- общим вопросам без указания бронирования для отдела поддержки;
- общим вопросам без указания бронирования для кураторов;
- трансферам.
В форс-мажорных ситуациях нет ничего важнее, чем поддержка. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены — наши профессионалы сделают всё возможное (и даже немного больше), чтобы ваш запрос был решён положительно.