Турагенты рассказали, с какими туристами им нравится работать больше всего

Турагенты рассказали, с какими туристами им нравится работать больше всего

Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok предложили профессионалам туриндустрии рассказать, с какими клиентами им нравится взаимодействовать. Респондентами опроса стали более 600 туристических агентов из 70 городов России.

B2B.Ostrovok.ru
769
читать меньше минуты

Больше всего российским турагентам нравится подбирать туры для молодых пар и семей без детей (45%), меньше всего — для холостых мужчин и незамужних женщин (11% и 9% соответственно).

Отвечая на вопрос, для каких категорий туристов им особенно нравится подбирать путешествия, агенты также назвали семьи с детьми старшего возраста (26%), а также семьи с маленькими детьми (21%). 

Ещё 15% опрошенных рассказали, что предпочитают работать с семьями, путешествующими и с детьми, и с родителями старшего возраста (15%), 13% агентов любят работать с большими компаниями туристов.

Большинство агентов (56%) признались, что любят работать с клиентами, которые готовы экспериментировать и выбирать новые направления для поездок.

В то же время 44% опрошенных охотнее подбирают туры путешественникам, которые консервативно подходят к выбору направления для отдыха и отдают предпочтение проверенным местах. 

Согласно результатам опроса, большинство турагентов (76%) легко находят общий язык с туристами любого пола. Ещё 14% признались, что предпочитают работать с мужчинами, 10% — с женщинами. 

Некоторые турагенты также отмечали, что любят подбирать туры для путешественников, выезжающих за границу впервые, для очень часто путешествующих туристов, а также для клиентов, точно знающих, куда они хотят поехать.

Как выяснили аналитики B2B.Ostrovok, большинство тревел-профессионалов предпочитают работать с туристами старшего возраста. Так, 59% респондентов нравится работать с клиентами в возрасте от 30 до 40 лет.

Несколько меньше опрошенных (47%) любят подбирать туры для туристов в возрасте от 40 до 50 лет, а 19% предпочитают работать с более взрослыми туристами (50–60 лет). Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет оказались любимой категорией клиентов только для 17% опрошенных.

Теги: новости
В начало статьи
769
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться