Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

Эксперты сервиса онлайн-бронирования отелей для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok.ru провели опрос среди более 500 турагентов из 80 городов России. Целью опроса было выяснить, с какими проблемами на работе туристические агенты сталкиваются чаще всего.

B2B.Ostrovok.ru
1125
читать меньше минуты

59% опрошенных рассказали, что самым частым форс-мажором оказывается изменение времени вылета или прилёта авиарейса туристов. 

Второй наиболее частой проблемой становится овербукинг. С трудностями заселения туристов в отели сталкивались 36% респондентов. 

34% опрошенных агентов рассказали, что нередко приходится иметь дело с клиентами, которые по тем или иным причинам не устроил забронированный отель. 

Чуть реже турагенты сталкиваются с отменой рейсов. О таких инцидентах рассказали 17% опрошенных. 8% также поделились случаями, когда у клиентов возникали трудности с оформлением виз.

5% турагентов оказывались в ситуациях, когда их клиенты путали даты вылета. Такое же количество респондентов рассказали о трудностях, которые возникали из-за природных катаклизмов и экстремальных погодных условий.

Около 4% турагентов приходилось иметь дело с такими форс-мажорами, как политическая нестабильность или беспорядки в месте назначения. С трудностями при потере багажа или документов клиентами сталкивались всего 3% опрошенных. 

Теги: новости
В начало статьи
1125
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться