Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских путешественников

Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских путешественников

Сервис онлайн-бронирования для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok выяснил, как за последний год изменилась покупательная способность туристов, предпочитающих приобретать пакетные туры. В опросе приняли участие более 500 туристических агентов из 85 городов России.

B2B.Ostrovok.ru
776
читать меньше минуты

Большинство российских турагентов наблюдают изменения в покупательной способности туристов в 2019 году — так, 39% отмечают, что туристы стали реже путешествовать в течение года. 35% опрошенных считают, что клиенты стали выбирать более дешёвые направления для отдыха.

Треть респондентов (33% агентов) также признают, что туристы всё чаще экономят на размещении и выбирают более бюджетные отели.

Почти четверть участников опроса рассказали, что за последний год туристы стали экономить на перелёте и выбирать более дешёвые авиабилеты (23%).

В то же время 11% турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12%, напротив, отмечают, что туристы стали путешествовать даже чаще в 2019 году.

По наблюдениям турагентов, путешественники практически не экономят на питании в отеле и развлечениях (по 5% респондентов).

Реже всего турагентам доводилось иметь дело с путешественниками, которые ни на чём не экономили при планировании отдыха — о таком опыте рассказали 2% опрошенных.

Теги: новости
В начало статьи
776
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться