ДоЖ/Дались: железнодорожные билеты уже доступны на B2B.Ostrovok!

ДоЖ/Дались: железнодорожные билеты уже доступны на B2B.Ostrovok!

На B2B.Ostrovok появились железнодорожные билеты! Теперь вы сможете предлагать клиентам ещё больше вариантов для поездок по России и ближнему зарубежью и бронировать все необходимые услуги на одной платформе.

B2B.Ostrovok.ru
334
2 минуты чтения

Это ещё не всё!

Скоро мы проведём вебинар по работе с новым разделом и запустим конкурс с призами. Следите за анонсами в блоге и Telegram-канале, чтобы ничего не пропустить!

Какие направления доступны

На сайте и в мобильном приложении B2B.Ostrovok вы можете забронировать железнодорожные билеты для поездок по России, Абхазии, Беларуси, Казахстану, Киргизии, Монголии, Таджикистану и Узбекистану. Пожалуйста, обратите внимание: сейчас билеты можно оформить только на взрослых пассажиров.

Поставщик билетов — «Инновационная мобильность» под управлением ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения».

Как забронировать ж/д билеты

  • Перейдите в раздел «Ж/д билеты».
  • Выберите тип маршрута (туда или туда-обратно).
  • Укажите направление и количество пассажиров (максимум 9 в одном заказе).
  • Выберите даты поездки и нажмите «Найти».
  • На странице результатов поиска выберите подходящий поезд и нажмите «Показать места». В карточке поезда указаны время отправления и прибытия, продолжительность поездки, количество мест в разных вагонах и их стоимость, а также доступные в поезде услуги.
  • Выберите вагон и место.
  • На странице бронирования введите данные пассажиров. Важно: на момент прибытия поезда в пункт назначения пассажиру должно быть не менее 18 лет.

При необходимости укажите номер карты «РЖД Бонус». Если пассажиров несколько, можно указать данные карты лояльности каждого.

  • Укажите размер агентской комиссии в рублях или процентах.
  •  Проверьте данные и нажмите «Забронировать».
  • Билеты можно оплатить банковской картой (сразу после бронирования или в разделе «Заказы») или выписать их из кредитного лимита (в разделе «Заказы»).

Обратите внимание: если билет не выписан в течение 15 минут после бронирования, заказ аннулируется.

Подробнее о работе с разделом «Ж/д билеты» рассказали в «Базе знаний».


Новый раздел платформы B2B.Ostrovok позволит вам предлагать клиентам ещё больше интересных идей для поездок и удобных маршрутов. 

По любым вопросам, связанным с бронированием ж/д билетов, пожалуйста, обращайтесь к службе поддержки или к вашему куратору.

Перейти на B2B.Ostrovok

Теги: ж/д, поезд
В начало статьи
334
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться