Технологичные путешествия: мобильные приложения в бизнес-туризме

Технологичные путешествия: мобильные приложения в бизнес-туризме

Большую часть времени мы проводим со смартфоном в руках, а значит есть смысл и его подготовить для поездки. В этой статье мы собрали советы не только для организаторов поездки, но и для сотрудников, которых вы отправляете в командировку — это поможет посмотреть на планирование поездки под разными углами и, быть может, вдохновит вас на создание чек-листа приложений для сотрудников вашей компании.

B2B.Ostrovok.ru
1185
3 минуты чтения

Как подготовить телефон к поездке

Чтобы бронировать

Если вам нужно за несколько минут найти и забронировать отель в незнакомом городе, это удобнее всего сделать именно со смартфона. Для таких ситуаций мы и запустили собственное мобильное приложение — теперь вы можете в удобном формате сделать бронирование на B2B.Ostrovok, где бы вы ни находились — в очереди на посадку, в транспорте или магазине.

Больше услуг в мобильном приложении

Пока в приложении можно забронировать только отели, но в ближайшее время количество доступных услуг увеличится — появятся авиабилеты и трансферы.

Сейчас эти услуги можно также забронировать со смартфона, но не через приложение, а на мобильной версии сайта, открыв его в браузере. Мобильная версия сайта адаптируется под любое устройство, поэтому в нём тоже удобно работать с телефона или планшета.

Помимо самого бронирования, в приложении можно скачать ваучер и отправить его сотруднику в мессенджере, посмотреть расположение отеля и проложить к нему маршрут, узнать телефон отеля для связи.

Чтобы перемещаться

Самолётом

В подготовке к деловой поездке важно учесть все детали заранее, чтобы не тратить время на поиск, когда времени на него совсем нет.  В мобильном приложении авиаперевозчика чаще всего можно пройти онлайн-регистрацию, узнать номер стойки для сдачи багажа, получить электронный посадочный талон.

Для аэрофобов

Если у вас запланирована поездка для сотрудника, который боится летать, посоветуйте ему скачать приложения для аэрофобов. Некоторые из них предлагают информацию о деталях полёта, другие помогают успокоиться с помощью специально подобранной музыки.

Если прилёт запланирован в крупный транспортный узел, у аэропорта должно быть своё приложение с подробной картой, где указано, как пройти в нужный терминал, откуда отходят автобусы в город, есть онлайн-табло вылета и прилёта. 

Поездом

Если поездка запланирована на поезде, есть смысл скачать мобильное приложение РЖД — там вы сможете не только открыть электронный билет, но и узнать маршрут поезда, где запланированы долгие остановки. 

На такси

Здесь всё просто и знакомо — Uber работает во многих городах мира, а «ЯндексТакси» есть практически во всех городах России. После поездки на почту приходит отчёт с данными о перемещении. 

Пешком

Навигатор обычно есть в каждом смартфоне, но часто в них загружены только города проживания. Перед поездкой лучше заранее загрузить офлайн-карту города, куда запланировано путешествие, чтобы в любой момент даже без связи найти нужную точку.

Чтобы быть на связи

В этом разделе кажется, что всё само собой разумеется, и поэтому именно здесь чаще всего бывают проколы. 

Первый совет: установите мессенджер и определите заранее, где координатору поездки будет комфортнее всего общаться с сотрудником в командировке. Это может быть личная переписка, чат, куда будет приходить основная информация по поездке, или даже специальный чат-бот, разработанный для таких случаев. 

Мария Колесниченко, руководитель группы командировок в «Яндексе», на Business Travel Forum «Объединяя возможности» рассказала, что для общения с сотрудниками в командировке тревел-менеджеры компании используют чат-бот — внутренний портал с удобным и быстрым поиском, в котором роботы выполняют 30% задач по информированию сотрудников о предоставляемых им возможностях в поездке. Благодаря этому сотрудники чувствуют себя спокойно в командировке, так как знают, что в любой момент могут быстро связаться с организаторами. 

Второй совет: заранее сохраните контакты службы поддержки сервисов, в которых вы бронировали авиабилеты, отель и трансфер — это поможет быстро найти решение в случае форс-мажора.

Мы всегда на связи!

Мы разработали мобильное приложение B2B.Ostrovok не только для удобного бронирования, но и для удобного взаимодействия с вами — с помощью него вы можете в любое время дня и ночи связаться со службой поддержки и получить оперативный ответ.

Мы контролируем ситуацию в режиме 24/7, поэтому ваши сотрудники смогут решать все вопросы с нами в приложении, минуя координатора, даже в выходные дни, ночные часы или праздники.


Бизнес-путешественнику и, прежде всего, организатору поездки, особенно важно быть всегда на связи, уметь координировать любые ситуации дистанционно, максимально быстро реагировать на вопросы. Конечно, проще всего это делать с «подготовленного» к смартфона. Читайте подробнее о мобильном приложении B2B.Ostrovok и помните, что с вопросами вы всегда можете написать или позвонить вашему куратору.

Скачать мобильное приложение B2B.Ostrovok

В начало статьи
1185
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться