Туризм в Таиланде восстанавливается достаточно динамично — во многом этому поспособствовало снятие ковидных ограничений.
Глава Туристического управления Таиланда (ТАТ) Ютхасак Супасорн сообщил, что страна ожидает 10 млн туристических прибытий из-за рубежа, что должно принести доход около 39,3 млрд долларов США.
Несмотря на прогнозы, пока что въездные показатели отстают от допандемийных: в 2022 году цифра почти в 4 раза меньше, чем в 2019 году, когда в Таиланд приехало около 40 млн иностранных туристов.
Чтобы ускорить темпы роста, Туристическое управление страны планирует запустить рекламную кампанию «Всегда тепло», которая будет направлена на туристов, ищущих комфортное место для зимовки, а заодно и способ сэкономить на электричестве и отоплении. При этом в управлении подчеркнули, что названии кампании также отсылает к радушности, с которой здесь встретят всех путешественников. Сообщается, что в кампании также будут участвовать авиакомпании.
Пока надежд на массовый турпоток из Китая нет, у Таиланда есть все шансы привлекать туристов из Европы, США и России. Как говорят местные эксперты, путешественники с «дальних» рынков даже приносят больше дохода, чем китайские гости. По подсчетам, доход от туризма в 2023 году может составить около 63 млрд долларов США — 80% от доковидного уровня.
Источник: АТОР