Московская область входит в пятерку самых популярных направлений по количеству бронирований на B2B.Ostrovok в текущем году. Сотрудничество предполагает работу по ряду направлений:
- популяризация Московской области как туристического направления среди российских и зарубежных туристов;
- помощь в формировании и продвижении новых туристических маршрутов;
- проведение информационных и ознакомительных туров для профессионалов тревел-индустрии;
- подключение локальных объектов размещения к системе онлайн-бронирования B2B.Ostrovok;
- оказание информационной поддержки и другие меры, которые будут способствовать повышению знания о туристическом потенциале Московской области.
Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, управляющей B2B.Ostrovok, прокомментировал: «У Московской области невероятно богатое туристическое предложение для любителей всех видов отдыха — детского, молодежного, семейного, оздоровительного и других. Регион востребован нашими клиентами, поэтому главная задача в этих условиях — помочь агентам еще лучше узнать регион и заинтересовать им туристов, позволить отельерам эффективнее продвигать свои объекты и услуги, а также дать возможность туристам на собственном опыте убедиться, что отдых в Московской области может быть интересным и разнообразным круглый год».
Алексей Шимко, и.о. министра правительства Московской области по туризму, отметил, что использование онлайн-сервисов при планировании поездки превалирует при выборе билетов, гостиниц и экскурсий онлайн. Сотрудничество позволит Московской области привлекать большее число путешественников как из других регионов России, так и иностранцев. Кроме того, соглашение с B2B.Ostrovok повысит конкурентоспособность туристического рынка, поможет качественнее спланировать поездку по Подмосковью и раскрыть потенциал городов.