По данным опроса, представленного на форуме по здоровому сну в «Роза Хутор», 46% гостей приезжают в отели, чтобы отдохнуть и выспаться, но 66% из них недовольны качеством сна. При этом интерес к «сонным» программам чаще всего проявляют руководители и менеджеры производственных и логистических компаний — аудитория с высоким доходом и перегруженным графиком.
Спрос на услуги «сонного туризма» вырос в 15 раз за последние два года, отмечают в компании «Васта Отель Менеджмент». Отели сети уже адаптируются под запрос: вводят короткие бронирования (1–2 ночи), оборудуют зоны тишины и даже релакс-пространства без мобильных телефонов.
Пилотным проектом направления стал Rosa Springs 5* на курорте «Роза Хутор» — отель с лицензией санатория и медицинской инфраструктурой. Здесь появились номера SleepWell с анатомическими матрасами, меню подушек, blackout-шторами и системой низкочастотных импульсов для улучшения сна. Проживание в таких номерах стоит примерно на 25% дороже, но они быстро раскупаются.
Эксперты отмечают, что потенциал «сонного туризма» — в комплексных программах, сочетающих качественный сон, антистресс-практики и сбалансированное питание.
Отели на Островок B2B
У нас собраны 2,9 млн отелей по всему миру — вам и вашим туристам будет из чего выбрать. Число объектов размещения, которые работают с сервисом Островок B2B по прямому контракту, превышает 220 000. Работая без посредников, мы предоставляем сниженные B2B-тарифы и приоритетную поддержку для наших партнёров.
Источник: АТОР
Фото обложки: morrowlight / Shutterstock.com


