АТОР: Санкт-Петербург продвигает свой турпродукт активнее других регионов

АТОР: Санкт-Петербург продвигает свой турпродукт активнее других регионов

Москва, Казань, Тюмень и Сочи также попали в топ городов по успеху маркетинговых активностей среди путешественников и туроператоров.

B2B.Ostrovok.ru
140
читать меньше минуты

Санкт-Петербург возглавил рейтинг российских регионов по продвижению в каналах B2C и B2B, а также на зарубежных направлениях. 

Сергей Ромашкин, вице-президент АТОР, уточняет, что российский турпродукт — один из сложнейших в мире, так как несмотря на огромное количество уникальных объектов и маршрутов, туристы чаще всего осваивают их самостоятельно.

Эксперты предполагают, что, вероятно, между собой будут конкурировать разные российские регионы (в основном в непляжном сегменте) за массы туристов.

Путешественники в Петербурге всё чаще интересуются нетипичными экскурсиями в исторических домах Северной столицы.

Спланировать поездку

Источник: Интерфакс

Теги: новости, Россия, Санкт-Петербург
В начало статьи
140
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться