АТОР: Санкт-Петербург продвигает свой турпродукт активнее других регионов
Москва, Казань, Тюмень и Сочи также попали в топ городов по успеху маркетинговых активностей среди путешественников и туроператоров.
140
читать меньше минуты
Санкт-Петербург возглавил рейтинг российских регионов по продвижению в каналах B2C и B2B, а также на зарубежных направлениях.
Сергей Ромашкин, вице-президент АТОР, уточняет, что российский турпродукт — один из сложнейших в мире, так как несмотря на огромное количество уникальных объектов и маршрутов, туристы чаще всего осваивают их самостоятельно.
Эксперты предполагают, что, вероятно, между собой будут конкурировать разные российские регионы (в основном в непляжном сегменте) за массы туристов.
Путешественники в Петербурге всё чаще интересуются нетипичными экскурсиями в исторических домах Северной столицы.
Спланировать поездку
Источник: Интерфакс
140
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями
Поделиться
B2B.Ostrovok.ru
B2B.Ostrovok — ведущая платформа для бронирования тревел-услуг, к которой уже подключены более 21 500 тревел-агентств, туроператоров и тревел-профессионалов в России.
В блоге компании можно найти новости тревел-индустрии, продуктовые обновления, статьи о полезных инструментах сервиса, подборки отелей и направлений, а также специальные акции и проекты.