АТОР: Санкт-Петербург продвигает свой турпродукт активнее других регионов
Москва, Казань, Тюмень и Сочи также попали в топ городов по успеху маркетинговых активностей среди путешественников и туроператоров.
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-views.png)
292
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-readtime.png)
читать меньше минуты
Санкт-Петербург возглавил рейтинг российских регионов по продвижению в каналах B2C и B2B, а также на зарубежных направлениях.
Сергей Ромашкин, вице-президент АТОР, уточняет, что российский турпродукт — один из сложнейших в мире, так как несмотря на огромное количество уникальных объектов и маршрутов, туристы чаще всего осваивают их самостоятельно.
Эксперты предполагают, что, вероятно, между собой будут конкурировать разные российские регионы (в основном в непляжном сегменте) за массы туристов.
Путешественники в Петербурге всё чаще интересуются нетипичными экскурсиями в исторических домах Северной столицы.
Спланировать поездку
Источник: Интерфакс
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-views.png)
292
![](/blog/wp-content/themes/adaptive/images/amenities-icon-readtime.png)
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями
Скопировано
Редакция блога Островок B2B
Островок B2B — сервис для профессионалов туристической индустрии, который больше 10 лет предоставляет технологичные онлайн-инструменты и помогает агентствами и туроператорам развивать бизнес.
В блоге компании вы найдёте новости индустрии, статьи о полезных инструментах сервиса, подборки отелей, направлений и маршрутов, а также специальные акции.