Путешествия с трансфером и без: 4 ситуации, в которые может попасть каждый

Путешествия с трансфером и без: 4 ситуации, в которые может попасть каждый

Иногда клиенты считают, что добраться до отеля или аэропорта в любой стране — это простая задача, а агенты нечасто настаивают на обратном. Из-за этого путешествие превращается в приключение, но не в то, на которое рассчитывал турист. 

В этой статье разберём типичные для разных частей света ситуации с транспортом, которые произошли с клиентами и турагентами. Случаи основаны на реальных событиях, но имена героев изменены. Изучайте негативный и позитивный опыт коллег и туристов, чтобы учесть их ошибки, взять во внимание наши советы и организовывать идеальные путешествия. 

Редакция блога Островок B2B
113
3 минуты чтения

Сицилийский скандал, или ночёвка на вокзале

Семья Неведовых отправилась в Европу, но поездка началась с неприятных впечатлений. Оказалось, вечером в небольшом городке на Сицилии такси не заказать. Не знали Неведовы, что в Италии не всегда легко найти транспорт и отказались от трансфера при покупке путешествия. Турагент Вера Ненастойчивая не пыталась переубеждать пару аргументами о коротком графике работы европейцев и ограниченном покрытии агрегаторов. В итоге супругам пришлось ночевать на вокзале (чистом, тёплом и даже уютном, но всё же!). Без возмущений, конечно, не обошлось.

О! Совет: в небольших городах Европы сложно заказать такси, особенно ночью. Если отправляете клиентов в евротур, предложите заранее забронировать трансфер — так и у них всё пройдёт гладко, а вам не придётся ночью просыпаться от звонка и срочно решать проблему.

В сервисе Островок B2B удобно заказать трансфер для европейской поездки: хоть на Сицилии, хоть в Риме или Париже.

Приключение в горном регионе: с ветерком на ржавом такси

Алексей Авантюров выбрал отпуск на курорте в горах и был уверен, что в гостеприимном регионе ему не понадобятся дополнительные услуги — «там все свои, зачем лишние деньги тратить». Поэтому, когда турагент порекомендовала трансфер, мужчина вежливо отказался. 

По прибытии на место путешественник оказался в окружении таксистов, каждый из которых активно предлагал свои услуги. Алексей выбрал самого улыбчивого и разговорчивого водителя, а когда устроился на пассажирском месте, понял, что не учёл, на каком автомобиле поедет. Не так он представлял начало своего отдыха: запомнилась каждая кочка, а головокружение и скрип амортизаторов сопровождали ещё полдня. 

О! Совет: на юге России, в Грузии и странах СНГ нет языкового барьера, но в местном такси могут встретиться устаревшие модели автомобилей. Если клиенту важен комфорт, лучше заранее выбрать автомобиль подходящего класса, например, «Комфорт» или «Бизнес».

Если клиенту важен комфорт, лучше заранее выбрать автомобиль подходящего класса, например, «Комфорт» или «Бизнес». Фото: AntonSAN / Shutterstock.com

Происшествие в Стамбуле, или «золотая» поездка

Рабочее утро в агентстве началось с обсуждения неприятной истории: с одного из клиентов таксист потребовал намного больше денег, чем договорились на старте. Переспорить водителя не удалось, клиенту пришлось платить — в копилку поездки попало неприятное впечатление. Турагент мог только посочувствовать (и подумать: «А я же предлагал трансфер!»), но мужчина не первый раз отправлялся в Турцию и решил, что привычнее будет воспользоваться услугами такси. Позже он поделился, как попал к недобросовестному перевозчику: связи не было, проверенное приложение не открывалось и такси пришлось ловить.

О! Совет: заказ трансфера заранее исключает для клиента множество непредвиденных ситуаций — автомобиль выбран с учётом пожеланий, цена известна заранее, заказ уже оплачен, а водитель ожидает в аэропорту с табличкой. Турагент тоже в выигрыше: можно быть спокойным за путешественника и к тому же увеличить размер комиссии с организации одной поездки.

При бронировании трансфера на Островок B2B стоит проверить, что входит в заказ: например, отслеживание рейса, бесплатное ожидание в течение определённого промежутка времени, встреча с табличкой.

Загадки иероглифов: в ловушке азиатских приложений

Семья с детьми выбрала отель в центре города далеко от аэропорта, поэтому трансфер на пятерых через весь мегаполис показался им дорогим. По прилёте клиенты заказали такси через местное приложение, но в конце поездки оказались совсем у другого отеля. Выяснилось, что они выбрали адрес объекта размещения с похожим названием и не поняли уточняющих вопросов водителя. В итоге нелёгкий путь до нужного отеля обошёлся дороже комфортного трансфера.

О! Совет: если, отказываясь от трансфера, клиент ссылается на экономию, не спешите закрывать тему, возможно, путешественник не учёл какие-то нюансы.

Если, отказываясь от трансфера, клиент ссылается на экономию, не спешите закрывать тему, возможно, путешественник не учёл какие-то нюансы. Фото: Chaitali Mitra / Shutterstock.com


Надеемся, что ни в одной из историй вы не узнали ваших клиентов. Чтобы так и было и дальше, предупреждайте путешественников о возможных сложностях в поездке и рассказывайте о преимуществах трансфера — многие клиенты просто не знают о рисках, на которые идут, отказываясь от дополнительной услуги. Заказывайте трансферы на Островок B2B, организуйте безупречные путешествия и зарабатывайте больше! 

Заказать трансфер

Теги: трансферы
В начало статьи
113
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями