Тип питания в отеле
На B2B.Ostrovok вы можете сразу указать нужный тип питания: это можно сделать на форме поиска или с помощью фильтров на странице с выдачей отелей. В карточке тарифа на странице отеля вы можете посмотреть, какой тип завтрака предполагает выбранный тариф.
Проблемы «шведского стола»
Большое скопление людей
Столпотворение в зонах самообслуживания и в помещениях — то, что настораживает посетителей высокой вероятностью заражения коронавирусом.
Заражение пищевых продуктов
На «шведском столе» тарелки с едой расположены без какой-либо упаковки или иного вида защиты. Стоит одному человеку чихнуть рядом с продуктами, вероятность подхватить инфекцию вырастет у всех посетителей. Более того, сервировочная посуда часто используется сразу для нескольких блюд, что также повышает риск передачи инфекции.
Дезинфекция помещений
«Шведский стол» предполагает беспрерывный поток туристов в течение всего дня на завтрак, обед и ужин с небольшими перерывами. В связи с этим возникает проблема своевременной дезинфекции помещений: персоналу не хватает времени для тщательной уборки залов, столов и обработки посуды и других поверхностей.
Как «шведскому столу» переродиться
Несмотря на всю сложность эпидемиологической ситуации, существует несколько вариантов развития событий для отельеров, которые по-прежнему намерены предлагать питание для своих гостей.
Семейная модель обслуживания
Блюда накрываются для группы людей, имитируя мини-версию «шведского стола». Гости смогут набирать еду непосредственно за своим столиком: многообразие останется, а социальная активность уменьшится.
Внедрение à la carte
Этот формат типичен для ресторанов и также популярен в отелях: à la carte позволяет предложить посетителям блюда из меню, сохранив многообразие благодаря мультинациональной кухне.
Комфорт и безопасность гостей отеля
Всё больше отелей добавляют информацию о принимаемых санитарных мерах. На B2B.Ostrovok на странице отеля в блоке «Все услуги и удобства» вы можете ознакомиться с полным перечнем таких мер. Подробнее читайте в отдельной статье.
Обслуживание в номерах
Максимально сократить количество социальных контактов возможно благодаря доставке еды в номера. Исследования показывают, что с начала пандемии зародилась тенденция заказывать еду на дом, и по сегодняшний день она не теряет своей актуальность. Гостиница может ограничиться «завтраком в номер», а может перевести и в этот формат и другие приёмы пищи.
Формирование расписания
При заселении хостесс уточняет у гостей предпочитаемое время для завтрака/обеда/ужина, что позволяет распределить группы посетителей по времени и дает возможность избежать столпотворения. Более того, введение расписания решает проблему дезинфекции помещений — график составляется с учётом времени на уборку.
Если раньше основным фактором для потребителя была цена, то теперь это гигиена и безопасность. В настоящее время отельерам как никогда нужно проявить гибкость и находчивость, чтобы приспособиться к новым условиям и обеспечить постояльцам максимальный комфорт с соблюдением высоких стандартов эпидемиологической безопасности.