Космически заряженная встреча: отметили День туризма и подвели итоги высокого сезона

Космически заряженная встреча: отметили День туризма и подвели итоги высокого сезона

Островок B2B организовал яркое мероприятие, чтобы вдохновить участников на внеземные достижения, обсудить результаты июня–сентября 2025 года, а также исследование и тренды, которые будут влиять на развитие туриндустрии в сезоне 2026. В этой статье делимся запоминающимися моментами и главными выводами.

Редакция блога Островок B2B
34
2 минуты чтения

О!Моменты мероприятия

Вечер открыла управляющий директор группы компаний «Островок» Дарья Кочеткова, которая поздравила партнёров, а также представила мотивирующую статистику. Также гости из первых уст узнали о последних обновлениях сервиса: интеграции с Росаккредитацией, функции автоподбора альтернативных тарифов, трансферах в обе стороны и других улучшениях. 

При подготовке мероприятия в честь Дня туризма мы вдохновились темой космоса. На фото слева — управляющий директор группы компаний «Островок» Дарья Кочеткова

Изюминкой программы стала дискуссия Дарьи Кочетковой со специальным гостем — космонавтом-испытателем Олегом Блиновым. Спикеры нашли много общего в профессиях турагента и космонавта: обе помогают познавать мир, а также требуют стрессоустойчивости, умения работать в команде и способности быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.

Ключевые идеи встречи

Выступление управляющего директора группы компаний «Островок» и обратная связь участников подтверждают, что услуги турагентов по-прежнему остаются востребованными, а экспертиза и индивидуальный подход высоко ценятся путешественниками. 

  • Турагенты продолжают играть важную роль в индустриипо данным РСТ, в 2024 году 80% выездных поездок россиян было организовано именно через агентства. С интересом ждём итогов текущего года и уверены, что спрос на услуги наших партнёров останется высоким.

«К профессионалам обращаются, когда необходимо спланировать сложную поездку, например, за границу. Поэтому расхожее мнение о том, что турагентов заменит искусственный интеллект, в очередной раз не подтверждается», — подчеркнула Дарья Кочеткова.

  • Клиенты всё чаще ожидают от агентов индивидуального подхода. Согласно опросу, который Островок B2B провёл в сентябре 2025 года среди 640 турагентов, 72% профессионалов индустрии получали запрос от клиентов на адаптацию тура под их интересы и потребности. Чаще всего агентов просят забронировать дополнительные услуги: трансферы, страховки, экскурсии, а также оформить электронные сим-карты.
  • Важным фактором для туристов остаётся и скорость обслуживания: согласно различным исследованиям, примерно половина клиентов обращаются к агентам ради экономии времени. 

«Сегодня турист получает мгновенные ответы от искусственного интеллекта, быстро находит информацию в интернете, и ожидает такой же оперативности от агента» — Дарья Кочеткова. 

Наша задача — помочь профессионалам работать быстрее и эффективнее, сохраняя при этом качество сервиса и индивидуальный подход.  Для этого в арсенале Островок B2B есть все необходимые инструменты, например, удобное мобильное приложение, которое позволяет работать с бронированиями прямо со смартфона и мгновенно реагировать на запросы клиентов. Инструмент для создания персонализированных подборок помогает сформировать рекомендации отелей на любой вкус, а оплата поездок по ссылке делает процесс бронирования ещё более удобным и быстрым.

  • Растёт спрос на путешествия в страны Азии и СНГ за два года доля бронирований размещения через Островок B2B в этих регионах увеличилась на 18%. Этому способствовали восстановление прямого авиасообщения, упрощение условий въезда и развитие туристской инфраструктуры. 

Были рады провести время с партнёрами Островок B2B и с нетерпением ждём новых встреч в разных городах!

В личный кабинет

Теги: Дарья Кочеткова, День туризма, мероприятия
В начало статьи
34
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями