Обновили мобильное приложение: трансферы, гражданство, обращения в поддержку и другие функции

Обновили мобильное приложение: трансферы, гражданство, обращения в поддержку и другие функции

Теперь у вас больше поводов скачать наше мобильное приложение! В обновленной версии мы сделали его ещё удобнее и добавили несколько полезных функций. Рассказываем, что изменилось.

B2B.Ostrovok.ru
1085
2 минуты чтения

Сейчас обновление доступно только на платформе iOS, но до конца августа новый функционал появится и для пользователей Android.

Включили применение режима «Shift + R»

Значок глаза в правом верхнем углу поможет за одну секунду убрать цены «нетто» и спрятать наценку. В точности как на сайте! Чтобы переключить цены «нетто» на цены «брутто» обратно, нажмите ещё раз на значок. 

Обновили список гражданств 

Для выбора гражданства вам не придётся листать длинный список или заново вводить название страны — теперь в мобильном приложении сохраняется история поиска. Информация о последних используемых странах будет отображаться в самом верху списка, что ускорит процесс заполнения данных. 

Выделили тарифы с предоплатой

Тарифы с предоплатой, которые работают по системе постпей (postpay), выделены — при бронировании вы будете знать заранее, что объект размещения может запросить подтверждение платежеспособности. После оформления заказа объект размещения отправит вам письмо о предоплате по специальной ссылке. 

Включили поддержку спецпредложений

Специальные условия бронирования, скидки на трансфер, сезонные подборки — все актуальные спецпредложения отображаются и в мобильном приложении. 

Добавили пуш-уведомления по запросам в службу поддержки

Теперь в мобильном приложении можно отвечать службе поддержки, смотреть все отправленные запросы и создавать новые. При этом на смартфон будут приходить пуш-уведомления о входящем сообщении или изменении статуса запроса, чтобы вы получали информацию ещё оперативнее.

Проверьте, включены ли у вас уведомления: это необходимо, чтобы вы сразу видели ответ поддержки. 

Сделали «Личный кабинет» более информативным  

Теперь в разделе «Заказы» можно увидеть информацию и по бронированиям трансферов — раньше они были видны только в веб-версии. Заказать трансфер из мобильного приложения пока нельзя, но в ближайшем будущем появится и эта функция. 

Установите мобильное приложение B2B.Ostrovok на смартфон и пользуйтесь всеми возможностями сервиса в удобном формате!


Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом или приложением, пожалуйста, расскажите о них вашему куратору — он с радостью поможет. 

Cкачать приложение

Теги: мобильное приложение
В начало статьи
1085
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться