Что такое невозвратный тариф
Невозвратный тариф подразумевает, что отель не будет выплачивать компенсацию клиенту при отказе от поездки за исключением уважительных причин. Среди них: невыполнение заявленных услуг, пандемия, новые государственные требования к туристам, отмена рейсов и др.
Работа B2B.Ostrovok в пандемию
Ситуация с отменами бронирований в пандемию коронавируса — одна из таких уважительных причин. Учитывая форс-мажорные обстоятельства, мы старались отменить как можно больше бронирований с полным и частичным возвратом.
По данным наших аналитиков, в период с марта по декабрь 2020 года специалистам поддержки удалось договориться о полной компенсации почти по 83% бронирований и 17% отменить с частичным возвратом.
Зачем нужны невозвратные тарифы
Многие гости бронируют отель по невозвратному тарифу, не приезжают и не обращаются за возмещением. Объекты размещения обычно возвращают деньги, поэтому отельеры закладывают потенциальный возврат в стоимость номера.
Недавно было выдвинуто предложение законодательно ввести невозвратные тарифы при бронировании. Если отказ в компенсации закрепят в законе, это позволит снизить стоимость номеров по такому тарифу примерно на 20-30%.
Виды бронирования
Существует два вида бронирования:
- Гарантированное бронирование — отель ожидает гостя до расчётного часа дня, который идёт за днём запланированного заезда. В этом случае опоздание ведёт к оплате штрафа по тарифу. Если опоздание будет длиться дольше суток — бронирование аннулируется.
- Негарантированное бронирование — отель будет ждать гостя до назначенного часа в день заезда, а затем аннулирует бронирование.
Когда действуют штрафы за отмену бронирования
Право на штрафы вступают в силу с момента ознакомления гостя с условиями бронирования.
На B2B.Ostrovok вы можете заранее узнать, какой тариф выбираете: невозвратный или возвратный с несколькими категориями штрафов в случае отмены. Наведите мышкой на знак вопроса в столбце отмены.
Мы постарались сделать сервис лёгким, доступным и понятным для всех участников, если у вас возникают вопросы по работе с любым функционалом или есть пожелания по улучшению сервиса — пожалуйста, обращайтесь к куратору.