О компании
Selectel — ведущий провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке выделенных серверов и приватных облаков, управляет одной из наиболее быстрорастущих облачных платформ и входит в топ-3 крупнейших операторов дата-центров в России.
Продукты компании позволяют бизнесу отказаться от капитальных затрат на собственную IT-инфраструктуру, обеспечить ее масштабируемость и высокую производительность.
Какие проблемы решали
Бронирование отелей
Наше сотрудничество с B2B.Ostrovok началось в 2019 году в формате тестирования площадки. Первая задача, которую мы решали с помощью платформы, — это бронирование отелей для командировок сотрудников Selectel. Параллельно мы бронировали отели на другой площадке, чтобы сравнить удобства использования сервисов других поставщиков тревел-поддержки.
Нашей команде выделили куратора, который оперативно отвечал на вопросы по процессу бронирования, и тестовым периодом мы остались довольны.
Постепенно наша команда полностью перешла на бронирование отелей на B2B.Ostrovok. Платформа развивалась очень быстро: сейчас интуитивно понятный интерфейс и наличие большого количества настроек для поиска необходимого варианта позволяют нам оперативно закрывать задачи по командировкам.
Одно из главных преимуществ платформы — возможность увидеть всю картину по отелям целиком на одной площадке. Предыдущий агрегатор не предоставлял такой возможности: менеджер отправлял нам подходящие под наши параметры предложения на разных площадках, сравнивать эти предложения зачастую было долго и неудобно.
Заказ авиа- и ж/д билетов
Бизнес Selectel активно растет, расширяется география наших представительств, увеличивается количество сотрудников. Это приводит к росту количества деловых поездок от месяца к месяцу и, соответственно, повышению нагрузки на офис-менеджеров, которые занимаются оформлением билетов. При этом в режиме многозадачности всегда есть риск допустить ошибку при заказе.
Когда мы начинали работать с B2B.Ostrovok, среднее количество командировок в месяц составляло 40, на данный момент это число близится к 70. В каждой командировке так же иногда участвует по несколько человек — от 1 до 5
Около года назад партнер начал развивать для корпоративного сегмента новое направление — ж/д билеты, что для нас очень важно, так как спрос на эту услугу у нас есть.
Планы по дальнейшему взаимодействию
В целом мы стремимся закрыть travel-поддержку с помощью единого поставщика: это удобно с точки зрения взаимодействия по каждой командировке и освобождает нас от лишнего документооборота и заключения договоров с различными поставщиками услуг.
Что больше всего нравится в B2B.Ostrovok
- Широкая база отелей с хорошим сервисом, а также удобная фильтрация по локации, бюджету, количеству звёзд и т.п.
- Гибкая настройка параметров под потребности и запросы Selectel.
- Быстрое время реакции, согласно установленному SLA (Service Level Agreement).
- Оперативная поддержка куратора/операторов в случае изменения параметров командировки, требований к отелю или отмены бронирования. Оперативный контакт с отелями со стороны команды B2B.Ostrovok.
- Возможность самостоятельной покупки авиабилетов. Процесс оформления билета может выполняться офис-менеджером через платформу, благодаря этому время покупки в разы уменьшается. Это функция особенно полезна, когда счет идет на минуты и оформить командировку нужно в очень короткий срок.
Можно сказать, что мы участвовали в становлении сервиса B2B.Ostrovok и наблюдали эволюцию платформы. Так, например, мы стали одним из первых клиентов, кто «осваивал» заказ авиа- и ж/д билетов и помог в развитии этого направления. На наших глазах сервис становился все более удобным.
Для нас как для клиента особенно ценно, что B2B.Ostrovok всегда прислушивается к нашим потребностям и качественно улучшает платформу на основе обратной связи.
Рубрика будет пополняться новыми отзывами, так что если вы хотите рассказать свою историю работы с B2B.Ostrovok, обязательно напишите на почту blog-b2b@ostrovok.ru с темой «Партнёры для рубрики блога».
По любым вопросам и комментариям по работе с сервисом вы всегда можете написать куратору.