Начнём с рассказа Михаила Куваева, «Нева Технолоджи». Михаил знаком с продуктами B2B.Ostrovok c 13 января 2017 года — нашему партнёрству уже почти пять лет.
О компании
«НЕВА Технолоджи» — одна из крупнейших российских компаний по поставкам высокоточных промышленно-измерительных систем для контроля геометрических параметров, технологического оборудования и систем неразрушающего контроля. «НЕВА Технолоджи» — компания с офисами в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и развитой дилерской сетью по России и странам СНГ.
Какую проблему решали
Несколько лет назад у нас возросло количество командировок и остро встал вопрос о поиске тревел-партнера, который бы предлагал постоплату заказов именно по безналичному расчёту. У меня был успешный опыт работы с сервисом для b2c-пользователей Ostrovok.ru и я приятно удивился, узнав, что есть сервис для b2b-клиентов — B2B.Ostrovok. К тому же, не все открытые ресурсы для физических лиц предоставляют сервис для корпоративных клиентов.
Итак, проведя анализ рынка, мы остановились на B2B.Ostrovok, с которым и начали работу.
Что больше всего нравится в B2B.Ostrovok
Наличие депозита и выгодные тарифы
Определённые плюсы сервиса — возможность совершать заказы в рамках депозита, размер которого можно регулировать в зависимости от текущих задач (однако наличие депозита необязательно для начала партнёрства), и привлекательные тарифы по сравнению с другими сервисами бронирования.
Предпроверка бронирований
Очень нравится опция Pre-Check — я могу быть уверен, что бронирование проверено и мои коллеги гарантированно заселятся в отеле.
За более чем тысячу заказов можно по пальцам одной руки пересчитать сложности при заезде или проблемы с бронированием, и это, безусловно, заслуга сервиса.
Надёжная служба поддержки
Удобно, что все интересующие вопросы можно задавать через службу поддержки прямо в поле заказа, а не связываться с отелем самостоятельно.
Особенно хотел бы отметить работу с сервисом в период пандемии. Много невозвратных бронирований удалось всё же отменить без штрафных санкций. Да, на это потребовалось некоторое время и нервы, но сотрудники B2B.Ostrovok помогали на всех этапах.
Работа B2B.Ostrovok в пандемию
По данным аналитиков B2B.Ostrovok, в период с марта по декабрь 2020 года специалистам поддержки удалось договориться о полной компенсации почти по 83% бронирований и 17% отменить с частичным возвратом.
Программа лояльности
Конечно же, очень приятно иметь дополнительный бонус в виде баллов программы лояльности. Накопленные баллы я регулярно использую для оплаты собственных поездок.
Обратная связь, которую учитывают
Одна из важных особенностей работы компании — умение слушать и развиваться. Имея определённый опыт в данном сегменте, я иногда подсказываю, как оптимизировать тот или иной раздел, внести изменения в систему, усовершенствовать мобильное приложение и т.д. К этим советам действительно прислушиваются и воплощают в жизнь.
Можно добавить ещё много интересных историй, а можно просто сказать: мы работаем с B2B.Ostrovok и не планируем что-то менять, поскольку всё нравится и всё устраивает. Наверное, это и есть лучший вывод.
Рубрика будет пополняться новыми отзывами, так что если вы хотите рассказать свою историю работы с B2B.Ostrovok, обязательно напишите на почту blog-b2b@ostrovok.ru с темой «Партнёры для рубрики блога».
По любым вопросам и комментариям по работе с сервисом вы всегда можете написать куратору.