НАФИ: как бронируют и ищут жильё россияне

НАФИ: как бронируют и ищут жильё россияне

Аналитический центр НАФИ и агентство mаslov:agency провели исследование о предпочтениях россиян в выборе онлайн-сервисов для планирования поездок.

Редакция блога Островок B2B
76
читать меньше минуты

Из исследования стало ясно, что:

  • 59% россиян планируют путешествовать по стране в ближайший год;
  • 30% из них собираются бронировать жильё через онлайн-агрегаторы;
  • более половины респондентов (58%) выбирают российские сервисы.

Внутренний туризм в России растёт: в 2024 году было совершено более 92 млн поездок. Спрос на гибкие форматы отдыха увеличивается, и россияне всё чаще выбирают отечественные онлайн-сервисы для бронирования жилья.

Также стало понятно, что:

  • 48% россиян путешествовали по стране за последний год;
  • из горожан такие поездки совершали 54%, а среди сельских жителей — 30%;
  • 30% полагались на поисковые системы;
  • 33% из более обеспеченных использовали онлайн-агрегаторы;
  • 11% использовали сайты отелей;
  • 59% опрошенных планируют отдых в других регионах;
  • 30% намерены использовать агрегаторы для бронирования (+9% к прошлому году);
  • 25% планируют прямое бронирование через сайты отелей;
  • 26% рассчитывают искать жильё на онлайн-картах.

При выборе сервиса россияне ориентируются не только на цены, но и на удобство, отзывы других путешественников, местоположение отелей и личный опыт.

Доверие к российским агрегаторам растёт: 58% опрошенных положительно их оценивают. Наибольшее доверие проявляют россияне в возрасте 35–44 лет (64%) и с высоким доходом (78%).

Спланировать поездку

Источник: НАФИ

Фото обложки: Chinnapong / Shutterstock.com

Теги: новости, Россия
В начало статьи
76
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями