RTN: на российском туристическом рынке растёт интерес к глэмпингам

RTN: на российском туристическом рынке растёт интерес к глэмпингам

Об этом сообщает RTN со ссылкой на руководителя департамента «Гостиничный бизнес и туризм» консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP) Марину Смирнову.

B2B.Ostrovok.ru
316
читать меньше минуты

По словам эксперта, турпотоки постепенно будут распределяться в сторону таких направлений, как Алтай, Сибирь, Дальний Восток и других территорий, где сейчас развиваются гостиничные и инфраструктурные объекты.

Максимальный потенциал развития будут иметь варианты размещения, расположенные в нестандартных местах, которые предоставляют высокий уровень сервиса и возможность получить необычный опыт. Глэмпинги как раз соответствуют таким критериям. Этот новый формат активно развивается последние три года.

Преимущества строительства глэмпинга по сравнению с гостиницей: 

  • короткий срок постройки;
  • низкий порог входа и возможность получения господдержки;
  • быстрая окупаемость.

По мнению экспертов, глэмпинги массовым форматом, вероятно, не станут, хоть и займут свою нишу на рынке гостиничных услуг.

Рассказали, что ждёт туризм в России в 2024 году: будущие тренды прокомментировала управляющий директор Ostrovok.ru Дарья Кочеткова.

Спланировать поездку

Источник: РИА Новости

Фото обложки: Jam Travels / Shutterstock.com

Теги: новости, Россия
В начало статьи
316
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться