Турагенты рассказали, что волнует путешественников при выборе направлений и отелей

Турагенты рассказали, что волнует путешественников при выборе направлений и отелей

В последние недели сразу несколько стран объявили об отмене карантина для россиян, а значит, заграничные путешествия к морю становятся всё реальнее. Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей и авиабилетов для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok спросили российских турагентов, что больше всего влияет на выбор клиентов при планировании поездок.

B2B.Ostrovok.ru
886
читать меньше минуты

В опросе поучаствовали 300 агентов из 70 городов России, и только 7% из них помогали клиентам с подбором заграничных туров — это были страны, которые открыли границы для туристов. Интерес к направлениям, с которыми Россия официально открыла границы, подтверждают и данные B2B.Ostrovok: в марте по бронированиям лидируют Египет, Греция, Мальдивы, ОАЭ, Турция.

Главное, на что обращают внимание путешественники, — стоимость поездки, об этом сказали 90% опрошенных турагентов. Также путешественников волнуют возможность прямого перелёта — это отметили 76% агентов, эпидемиологическая обстановка в пункте назначения (36%), необходимость оформлять визу (34%), продолжительность перелёта (24%).

Что касается отелей, то выбирая проживание, туристы в основном обращают внимание на три фактора: стоимость (об этом сообщили 90% турагентов), отзывы (83%), близость к морю, если это пляжный отдых, или к подъемникам, если это отдых в горах (76%).

Также в списке критериев оказались: возможность бесплатной отмены бронирования (58%), близость отеля к достопримечательностям (34%), количество звёзд (32%), категории номеров (31%), информация о санитарно-эпидемиологических мерах в отеле (14%). Меньше всего на выбор проживания влияли наличие детской анимации (7%) и дистанционная регистрация заезда и выезда (2%).


Напоминаем, что мы следим за ситуацией в мире — последние новости по странам можно узнать на нашей отдельной странице.

В начало статьи
886
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться