АТОР: молодёжь всё реже покупает туры офлайн

АТОР: молодёжь всё реже покупает туры офлайн

Молодым туристам при выборе поездки важно изучить отзывы, услышать мнение блогеров и использовать удобные интернет-агрегаторы. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

B2B.Ostrovok.ru
279
читать меньше минуты

Так называемые «цифровые» туристы — чаще всего люди от 28 лет. 70–80% путешественников бронируют отдых онлайн, более 50% используют ИИ, 37% вдохновляются просмотром сайтов туристических агрегаторов.

Почему «цифровые» туристы бронируют онлайн? Их привлекает возможность сделать это в любое удобное время и из любой точки мира, а также простота и прозрачность платежей, поддержка на всех этапах выбора. Но больше всего внимания они уделяют отзывам — это обмен впечатлениями.

Также эксперты отмечают, что молодёжь увлекается сет-джеттингом (поездками по местам съёмок фильмов и сериалов) — на них приходится 39% мирового турпотока. А также путешественники выбирают информационный детокс, из-за этого стали популярны глэмпинги, гостевые дома, мини-отели, фермы и даже избы. 

Из исследования стало понятно, что больше денег на путешествия тратят люди от 54 лет. Их средний чек составляет от 18 000 рублей. В то время как у туристов до 28 лет он начинается от 11 000 руб.

Спланировать поездку

Источник: АТОР

Фото обложки: Gorodenkoff / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
279
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться