Многократные поездки. В 2025 году большинство респондентов — на 6% больше, чем в 2024-м — планируют как минимум две поездки для отдыха. Почти четверть намеревается совершить 4 и более поездок, а лишь 3% не собираются в отпуск.
Лидерство Азиатско-Тихоокеанского региона. APAC станет ведущим регионом по путешествиям, с увеличением бронирований на 34% по сравнению с прошлым годом. Рост числа авиаперевозок привёл к снижению цен на билеты, что повысило доступность путешествий.
Растущие расходы. Более 90% путешественников планируют тратить столько же или больше, чем в 2024 году. Молодёжь сосредоточена на бюджетных вариантах, тогда как беби-бумеры увеличивают свои расходы.
Активный отдых. 46% респондентов предпочитают посещение достопримечательностей, но приключенческий отдых становится популярным: около 30% выбирают активные виды спорта. Особенно это касается поколения Z, где 73% предпочитают активные занятия.
Кулинарные впечатления. Еда станет важной частью путешествий в 2025 году, особенно для беби-бумеров: 27% назвали еду главным приоритетом. Рынок кулинарного туризма будет расти и к 2033 году достигнет 4,2 млрд $.
Что такое Островок B2B
Добро пожаловать в сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B! С нами турагенты и туроператоры бронируют отели, ж/д и авиабилеты, трансферы и страховки. Заказывая услуги для своих туристов на Островок B2B, вы получаете круглосуточную помощь от службы поддержки, выгодные тарифы для юрлиц, дополнительную проверку бронирований и финансовую информацию в режиме онлайн. Присоединяйтесь!
Источник: BBT
Фото обложки: everst / Shutterstock.com