Какие меры принимают отели, чтобы обезопасить гостей

Какие меры принимают отели, чтобы обезопасить гостей

С возвращением путешествий по России многим отелям пришлось пересмотреть стандарты работы. Роспотребнадзор опубликовал рекомендации, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечивать постояльцам безопасное и комфортное пребывание. Рассказываем о принимаемых мерах и о том, что может измениться в будущем. 

B2B.Ostrovok.ru
1579
3 минуты чтения

Подготовка к поездке

Прежде всего, рекомендуем проверять требования и статус ограничений в выбранном для поездки регионе. Для этого у нас есть отдельная страница: там вы сможете посмотреть, на каком этапе по выходу из карантина находится регион, найдете информацию по работе отелей и санаториев, данные о необходимости справки и/или командировочного удостоверения. Это поможет вам и вашим клиентам подготовиться к путешествию и грамотно спланировать отдых.

В конце мая Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по работе отелей и иных мест временного проживания, введённые из-за пандемии COVID-19. Согласно документу, гостиницам необходимо:

  • устанавливать в местах общего пользования санитайзеры с кожными антисептиками;
  • соблюдать социальную дистанцию (1,5-2 метра) и минимизировать возможное скопление людей в зоне ресепшн при помощи специальной разметки;
  • проветривать в номерах не реже одного раза в два часа;
  • по возможности отказаться от использования декоративных подушек и покрывал; 
  • организовать питание гостей преимущественно по меню или предложить индивидуальное обслуживание в номерах;
  • увеличить время предоставления завтрака;
  • обеспечить работу физической культуры (в том числе спа, бань и бассейнов) согласно действующим рекомендациям.

Выбирая отель на B2B.Ostrovok, вы можете посмотреть санитарные меры, которые принимаются в данном отеле и проконсультировать клиента. Эта информация находится в разделе «Все услуги и удобства» — подробнее можно прочитать в статье.

Какие меры актуальны сейчас

Тщательная уборка и обработка поверхностей

Международная сеть отелей Marriott International (знаковые объекты в России — The Ritz-Carlton Moscow и The St. Regis Moscow Nikolskaya) вводит более частую обещает обработку поверхностей в общественных зонах и номерах с помощью дезинфицирующих средств для больниц.

Международная сеть отелей Hilton (знаковые объекты в России — Hilton Moscow Leningradskaya и Hilton St. Petersburg Expoforum) разработала программу Hilton CleanStayTM с защитой Lysol — это новый стандарт по уборке и дезинфекции в отелях, в который входят: 

  • Hilton CleanStay Room Seal — обозначение, которое показывает, что после уборки никто не входил в номер;
  • дополнительная дезинфекция 10 поверхностей в номерах, в которым чаще всего прикасаются, в том числе ручки дверей и выключатели;
  • увеличение количества уборок в местах общего пользования;
  • соблюдение мер безопасности при заказе еды и напитков в номер и в конференц-залах;
  • более тщательная уборка в фитнес-центрах.

В Intercontinental Hotels Group (знаковые объекты в России — Crowne Plaza Moscow — World Trade Center и InterContinental Moscow — Tverskaya) также переосмыслили подход к чистоте, добавив следующие меры:

  • дезинфекция ключ-карт;
  • глубокая очистка поверхностей в общественных местах;
  • таблички со временем последней уборки, внимание к уборке в бассейнах, фитнес-центрах и клубных гостиных;
  • подтверждение проведённой дезинфекции предметов в номерах (например, стеклянной посуды, телевизионного пульта).

Антисептики

На официальном сайте Marriott International есть информация о том, что в каждом номере появятся дезинфицирующие салфетки для персонального пользования. В отелях установят больше станций для дезинфекции рук — их можно будет найти у входов, рядом со стойками ресепшн, около лифтов, в фитнес-залах и конференц-залах.

Дезинфицирующие салфетки для гостей отелей Hilton уже сегодня есть на входе и в местах высокой проходимости.

Санитайзеры и дезинфицирующие салфетки доступны в гостевых номерах и по всем отелям сети Intercontinental Hotels Group.

Социальная дистанция и бесконтактные услуги

В лобби отелей Marriott появятся таблички, напоминающие о соблюдении социальной дистанции, а чтобы всем гостям при этом хватало свободного пространства, мебель переставят или уберут совсем. 

На стойках регистрации установят перегородки для дополнительного уровня защиты гостей и сотрудников.

Что может измениться в будущем

Регистрация с помощью мобильного приложения

Роспотребнадзор рекомендует отельерам по возможности внедрять мобильные приложения, чтобы минимизировать контакт персонала с гостями. Также это позволит создаваться электронные ключи для входа в номер и другие зоны отеля.

Так, более чем в 3200 отелях Marriott уже сегодня можно воспользоваться бесконтактными услугами с помощью мобильного приложеия — оформить заезд в отель, войти в номер, сделать особые запросы и заказать блюда, которые будут особым образом упакованы и доставлены к двери.

Примерно в 4700 отелях Hilton по всему миру предлагают технологии бесконтактного чекина/чекаута с цифровым ключом, что исключает личное взаимодействие с гостями.

Безналичная оплата

Также рассматривается вариант отказаться от наличных, так как купюры могут стать переносчиками вируса.

Отказ от пластиковой посуды

От пластика придется отказаться не только по экологическим мотивам, но и по причине экономии. А вот посуда и столовые приборы будут проходить ещ более тщательную обработку. 


Мы следим за обстановкой в регионах России и за рубежом и оперативно обновляем информацию. Интересные новости по теме вы всегда можете найти в новостной ленте блога.

В начало статьи
1579
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться