Как увеличить дистанционные продажи

Как увеличить дистанционные продажи

Один из важнейших элементов успешности компании — присутствие онлайн. Для старта онлайн-продаж необходимо обеспечить поток трафика: в туриндустрии это база клиентов, которые ищут туры в интернете, в соцсетях, встречали предложения турагентства в местах продаж.

Сегодня разберём варианты работы с трафиком и посмотрим, как можно подтолкнуть путешественника к принятию решения.

B2B.Ostrovok.ru
1220
4 минуты чтения

Как повысить продажи с корпоративного сайта

Поиск туров на сайте

Очевидный, но однозначно полезный инструмент — подбор тура на сайте. Посетитель страницы может самостоятельно изучить разнообразие направлений, просмотреть доступные варианты проживания на нужные даты, оценить изменение цен в зависимости от сезона, праздников, услуг и других критериев. Для клиента это хорошая возможность лучше понять, чего именно хочется от путешествия, и отбросить то, что точно не подойдёт.

Пример того, как пользователь может самостоятельно прикинуть варианты будущего путешествия.

Подбор «горящих» туров

«Горящие» туры уже многие годы привлекают путешественников, которые готовы быстро принимать решения и порой резко менять планы. Турагентствам следует учесть эту категорию клиентов и размещать информацию о подобных предложениях, так как это привлекает трафик, создающий продажи. 

«Горящие» туры подойдут не всем путешественникам, но определённая категория людей ищет именно такие предложения.

Помощь в выборе

Некоторые путешественники хотят получить консультацию и совет специалиста, чтобы определиться с направлением или другими тонкостями поездки. Другие предпочитают, чтобы турагент полностью подобрал подходящий под заданные критерии отдых. 

Возможность оперативной коммуникации и помощи может значительно увеличить шанс того, что пользователь захочет совершить покупку.

Заметная форма для связи или онлайн-чат помогут оставаться на связи с клиентом и обработать его заявку или вопрос в максимально короткий срок.

Индивидуальный подход

Благодаря многообразию фильтров при выборе авиабилетов и отеля на B2B.Ostrovok, вы создадите индивидуальное предложение для клиента с учётом его пожеланий. Стоимость, количество звёзд, расположение, питание, оценка по отзывам, дополнительные услуги — с учётом этих и другие критериев вы сможете выбрать оптимальный вариант для клиента.

Как привлечь продающий трафик в социальных сетях

Согласно исследованиям, 89% пользователей интернета проводят большинство времени именно в социальных сетях. Неудивительно, что компании из сферы услуг активно ведут аккаунты аккаунтов и привлекают пользователей по этим каналам.

Корпоративный инстаграм

Инстаграм не теряет актуальности уже много лет, до сих пор оставаясь одним из лучших способов для генерации продаж. 

Инстаграм-аккаунт компании должен быть притягательным: эстетика и корпоративный стиль здесь превыше всего (следует использовать брендовые цвета и передавать корпоративные ценности). Заходя в аккаунт, пользователь должен оценить внешний вид и пользу публикаций, особенно когда речь идет о тревел-сфере. Аккаунт должен стимулировать любопытство, интерес, чтобы посетитель страницы подумал: «Хочу туда же!» или «Интересно, а где это, вот бы там отдохнуть».

Пример инстаграм-аккаунта и мини-лендинга.

Находясь в социальной сети, юзеры не хотят переходить на сторонние ресурсы — например на сайт компании. Отсюда необходимость размещать мини-лендинги внутри корпоративного аккаунта в инстаграме — это даст возможность ознакомиться с предложением компании, оставаясь в соцсети. 

Сделать это достаточно просто: разместите ссылку в шапке профиля, по клику будет открыться поисковая форма, где путешественник укажет все критерии и ознакомится с подходящими вариантами. На случай вопроса или желания сразу же оформить поездку, можно расположить кнопку «Оставить заявку». Таким образом пользователь может забронировать путешествие, не покидая инстаграм, буквально в несколько этапов.

Адаптивность и приложения

Исследования показывают, что пользователи одинаково активно используют мобильный интернет и мобильные приложения. Именно поэтому компаниям необходимо продумывать адаптивность сайта и создание приложений. Так, сайт B2B.Ostrovok адаптирован под мобильные устройства и удобен для использования со смартфона.

С мобильным приложением B2B.Ostrovok вам не придётся просить клиентов или коллег подождать, если вы находитесь далеко от компьютера, необходимую информацию можно уточнить в ту же минуту. Подробно о нашем мобильном приложении.

ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте — самая узнаваемая социальная сеть в России, которой пользуются порядка 73 млн человек. Ежедневно ее посещают около 50% пользователей Рунета. Использование ВКонтакте для продаж — одна из выгодных корпоративных стратегий. 

Модуль подбора туров ВКонтакте

Механика ВКонтаке делает возможным размещение модуля подбора туров. Пользователь находится в привычном интерфейсе, выбирает тур, параллельно переписываясь со знакомыми и обсуждая поездку, после чего отправляет заявку на почту компании. Далее агент может связаться с пользователем и завершить сделку.

Благодаря оставленным заявкам агентство расширяет базу клиентов и даже с теми, кто в итоге не забронировал поездку, может работать дальше, отправляя интересные сезонные подборки и другие спецпредложения.

Преимущества B2B.Ostrovok

B2B.Ostrovok.ru — это отели, авиабилеты, трансферы, страхование и автомобили без водителя от ведущих глобальных поставщиков.

B2B.Ostrovok снимает необходимость постоянно дорабатывать свой онлайн-продукт, и у нас уже есть своя команда:

  • разработчиков, которые совершенствуют продукт;
  • менеджеров, которые заключают прямые договоры с отелями и выгодные контракты с поставщиками, благодаря чему выбор доступных отелей сейчас превышает 1,3 млн;
  • кураторов, которые помогут оформить заказ и всю документацию по нему.

Помимо этого, у B2B.Ostrovok есть возможность API-интеграции, а значит, заказчик или TMC с собственной онлайн-системой сможет подключить B2B.Ostrovok и таким образом расширить свой инвентарь с минимальными затратами.


Дистанционные продажи — двигатель современного бизнеса. Приведённые инструменты помогут сконвертировать посетителей сайтов в покупателей. На B2B.Ostrovok вы можете найти функционал, который поможет вашему бизнесу достигнуть поставленных задач. Подробнее о нашем сервисе вы можете прочитать в отдельной рубрике

Зарегистрироваться на B2B.Ostrovok

В начало статьи
1220
4 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться